Мне абсолютно понятна Ваша логика ответа, которая оправдана, если текущий собственник делает отступления от того уровня сервиса, который был ранее. Нужно мягко на это указать, не снижая рейтинг отеля.
Мне тоже очень не хотелось ставить низкие оценки, так как я вижу, что персонал, который работает продолжительное время и остался в этом отеле, продолжает выполнять свои функции, атмосфера дружелюбна. То есть, та культура, которая была присуща Сириус Делюкс, сохраняется в том персонале, который остался.
Но, дело не в персонале.
Собственник сменился и подходы сменились тоже.
Снижение уровня питания – это их ЛИЧНОЕ понимание того, что в их 4-х звездных отелях туристы это едят и все хорошо. А главный критерий, что ЯВНЫХ жалоб нет, значит и так сойдет.
Из разговоров с туристами, которые постоянно приезжают в отель, и с которыми мы всегда пересекаемся в октябре, становится ясно, что шеф-повар, пусть и новый, готов готовить лучше, но финансы не выделяются, потому что разнообразие ДОРОГО.
Как Вам этот подход?
Если будем выставлять рейтинг 5, то питание не улучшится, все довольны, значить это допустимая экономия, которая позволяет не снижать стоимость тура. Браво.
А когда у тебя рейтинг ползет вниз, то это другая история.
Кстати, немцы, которые отдыхали в этом отеле, оставляют краткие отзывы на своих ресурсах, что отель не соответствует 5 звездам.
Смогут ли новые собственники предоставить сервис уровня 5-ти звезд, не обладая опытом, есть ли у них финансы сделать это или это будет очередной отель 4-х звезд? Не знаю.
Большой вопрос. А очень хотелось бы вернуться в прежний Сириус Делюкс.
Выставляя высокие оценки, которые позволяют сохранить прежний поток туристов, мы не простимулируем администрацию работать лучше. Это общая человеческая черта. Увы.
Не хотел, но добавлю одно наблюдение, которое для нас лично показало, что снижение уровня сервиса, которое на первый взгляд не очевидно, может привести к печальным результатам!
Это бактериологическая нагрузка на туристическую зону отеля.
Мы 17 лет постоянно отдыхаем в 5 –ти звездочных отелях Турции и никогда не болели во время отдыха, даже в ковидную эпоху.
Одна из причин - это сервис уровня 5-ти звезд.
В Турции 2 вида инфекции, которые могут испортить отдых и все они зависят от уровня сервиса. ЭТО ОРЗ и ротавирусная инфекция (кишечная инфекция или кишечно-желудочный грипп) от которой ИМОДИУМ не спасает.
Если туристы не кучкуются, и находятся на открытом пространстве, то риск получения ОРЗ минимален.
Единственное место, где туристы находятся близко друг к другу в закрытом пространстве, так это ЛИФТ.
1 лифт постоянно не работал, 2 –й лифт постоянно ломался. Оставалось 2 лифта на весь отель.
Следствие этого.
Моя супруга приболела. Я думал, что это случайность, но как оказалось, из разговоров с отдыхающими, что такие симптомы есть и у других. И люди считают, что зараза распространилась из лифтового пространства. Супруга поправились, относительно, конечно. Но чайника от администрации я не допросился, пришлось брать кипяток для лечения в ресторане.
И мы стали обращать внимание на других туристов и поняли, что кашляющие отдыхающие не редкость. В отеле «бродила» неизвестная инфекция, которая позволяла отдыхать, не сваливая с ног.
Это один момент.
Ротавирусная инфекция. Этот случай гораздо злее.
Данная инфекция не передается как ОРЗ воздушно-капельным путем. Мы приносим ее с пляжа в свои номера. Передача производится орально. То есть – это болезнь грязных рук.
Поэтому качество уборки номера и туалетной комнаты очень важно.
После уборки, ранее, мы всегда убирали полоски с надписями в туалетной комнате, что продезинфицировано, и чувствовали запах дезинфектанта. В этот раз ничего не было. Понимаю экономия.
Питались мы исключительно в общем ресторане, так как на улице что-либо покупать из продуктов питания мы никогда не рисковали. Проверить качество готовки и мытья фруктов в ресторане отеля я также не могу. Остается надеяться, что технология приготовления пищи соответствует 5-ти звездочному подходу.
Бассейн мы не посещаем принципиально, так как нас интересует море. Бассейны есть дома.
Инкубационный период ротавирусной инфекции 5 дней. Где я словил вирус? В столовой, в номере или еще где в отеле? Определить невозможно.
Приехав в Россию я «свалился» и проболел 1 неделю, и 1 неделю восстанавливался. Врагу не пожелаешь.
Ничего предъявить отелю я не могу, поэтому от такого исхода защита только одна – наличие в отеле системы уборки и дезинфекции, которая в 5-ти звездочном отеле должна быть безукоризненной, так как ротавирусная инфекция – это проблема пляжных отелей.
Нет системы – нет защиты! Жалобы на то, что плохо убираются – это сигнал наличия возможности подцепить какую-либо заразу. Плохое питание и плохая готовка пищи, также сигнал о риске.
А оно всем нам НУЖНО!
Нужно снижать рейтинг отеля, тогда что-то измениться, но это личное дело каждого.
Плохо то, что разговоров среди отдыхающих много, обещаний написать отзыв много, а пишут ЕДИНИЦЫ!!