30.09.24
20:35
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отвратительный отель
Оставайтесь при своем мнении.
|
30.09.24
20:34
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отвратительный отель
Бесполезный разговор. Мужчина пытается на английском языке доказать русскоязычному человеку что именно я написала. Большей глупости и придумать сложно.
|
30.09.24
13:48
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отвратительный отель
Я вижу что читая мои тексты , вы не понимаете смысла написанного до конца, но очень оскорбляетесь и продолжаете набивать себе цену. Ни слова из написанного я не соврала. Очень жаль что не догадалась снять на видео ваши предложения по трапезам. Я я Вас прошу, не нужно объединять меню недели в один обед.
Про пиццу. Вы сами себя слышите? Вам не смешно? Вы предлагаете трем людям три пиццы диаметром 20 см вместо обеда без возможности чем-то еще покормить ребенка, если он не съест вашу пиццу? Вы с ума сошли? Позор Вам. Стыдитесь своей жадности!!!
Далее, Не «чернее листы», а «черные простыни». Другой смысл. Ваш Гугл переводчик не переводит???
Про конфликт на баре. Персонал всего мира не стремится придти к конфликтам. Стремится их урегулировать. И только Вы, мистер Ахмед с садистским интересом наблюдаете за ним.
НЕ ИМЕЕТ ПРАВА бармен поднимать голос на любого клиента. Научите этому свой персонал.
И да, я буду возмущаться впредь, если я вижу что меня обманывают. Про чем нагло.
Стыдитесь!
А не пишите здесь оправдательные петиции.
|
30.09.24
01:30
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отвратительный отель
А еще, дорогой мистер Ахмед, хотелось бы спросить. Если Вы так интересуетесь настроением гостей, почему, ВЫ, когда стояли рядом с баром на пляже и с интересом наблюдали мой диалог с барменом по поводу разбавленного пива даже не подошли и не попытались поговорить? Вы видели что он нервничал, Вы видели что мы возмущались и когда бармен указал на Вас рукой и сказал что Вы здесь главный, и задавать вопросы нужно Вам, Вы сделали вид что ни при чем.
А сейчас пишите мне здесь ответы.
Не нужно быть таким хитрым. Нужно быть честным с потребителем ваших услуг.
|
30.09.24
01:18
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отвратительный отель
Здравствуйте! Осень приятно конечно, что Вы реагируете на отзывы, но еще лучше было бы стать отелем ориентированным на потребителя.
Я совершенно не против арабского населения, но приехав в Ваш отель я почувствовала себя а первый раз в Вашей стране лишней на этом празднике жизни. Прочитайте еще раз внимательно ту часть моего отзыва, где я пишу про нарочитое внимание к арабской части гостей отеля и игнорирование европейской. Это как понимать??????
Почему стоит очередь за мясным блюдом и если подходит кто-то из коренного населения то ему ВНЕ очереди отпускается немаленькая порция. И это неоднократная история!
Далее, вы пишете про бургеры. Все правильно, один раз мы их видели. А кроме них на этом обеде что были еще из мясного? Так вот Вам и ответ - это и есть скудное питание. Прочитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО мой отзыв.
А с пиццей это вообще целый анекдот.
НИГДЕ в Египте, а мы путешествуем часто в вашу страну, мы не видели чтобы ОБЕД заменяли пиццей по предварительной записи. На мою семью из трех человек должно было выделиться три пиццы. При чем я подошла и спросила, если вдруг мой ребенок не съест и останется голодным, я могу его (ребенка, не меня) докормить в столовой. В ответ я получила фразу: нет. Либо вы выбираете пиццу либо обед.
Это и есть по-вашему система «все включено»????
Что мне Вам сказать: если Вам хочется заработать клиентов, то нужно поставить себя на.место туриста, и открыть глаза на минусы, а не сидеть отписываться ерундовыми ответами.
Я еще раз Вам повторю: я далеко не первый раз в Египте. Но такое я встречаю впервые.
|