31.08.24
22:08
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Нет, не подпрыгивает. )))) В самом Зевсе все культурные соседи попались. Наверное, все тихонечко по номерам пританцовывают под немецкие ТВ каналы )))))
|
31.08.24
21:34
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Да бог с ним, с интернетом, хоть телевизор бы был.
|
31.08.24
13:55
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Да, мне срочно нужны новые хейтеры! А то "старым" я уже начинаю нравится ©. ))))))))
|
31.08.24
13:34
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Наз заселили в Зевс, особо не спрашивая. Потом, сталкиваясь с проблемами, мы просили нас пересилить и нам отказывали. С телевидением вам повезло, нам настраивали телек 3 дня. Это факт с которым я столкнулась. Кайя была стопе. И стоила она +- так же.
|
31.08.24
13:27
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Евгений, спасибо за комментарий. Но согласитесь, оправдание можно найти всему. Мне интересно только как я проведу свой отпуск. Мы платим за отель в евро, соответственно то, что лира просела, отельер таким образом компенсирует.
Мой отзыв-мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, я лишь описала то с чем столкнулась. Возможно, это поможет кому-то сделать оптимальный для себя выбор.
|
31.08.24
13:18
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Уважаемая Ольга, Кайю я не взяла, т.к. в мои даты она была в стопе. Причем когда я вернулась и посмотрела этот отель на более поздние даты (на август), он выходил дешевле, чем я взяла Грин Макс. Более того, я скажу, что турагенты активно рекламируют Грин Макс. Конечно, никто не утверждает, что сервис должен быть как в Баруте или Мардан паласе. Но от 5 заезд ожидаешь сервиса получше. Понимаю, что Турция в экономике просела. Но если отель предоставляет услуги, я ожидаю, что я их получу в том объеме, который оплатила. Если отель не в состоянии их предоставить, пусть снижает звёздность.
|
30.08.24
14:58
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Не задумывались, почему они это делают? Может потому что в разгар дня как раз лежаков не хватает?
Если вам все понравилось, и вас устраивают муравьи в постели, то пожалуйста. Я лишь описала ситуации, с которыми столкнулась. Это мое личное мнение, я хочу лишь, чтобы люди имели представление, куда едут.
|
28.08.24
13:55
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Не хотите испортить отпуск-выберете другой отель
Уважаемый Danil Bash!
Я не утверждала, что интернет в номерах быть должен, я знала о том, что его не будет в номере. Я писала о то, что поскольку и интернета нет ( как заявлено) и с телевидением проблемы, в номере может оказаться делать нечего совсем, если возникнет такая необходимость.
На счет цены, могу утверждать, что есть отели гораздо лучше в том же ценовом сегменте. Соседняя Kaya, например на порядок лучше, но ценник +- такой же.
На счет муравьев, я такое вижу впервые. Если вы привыкли к муравьям в кровати, то для меня такое соседство неприемлемо. Особенно для 5 звезд. Я хочу, чтобы остальные туристы тоже представляли куда едут и с чем столкнутся. Кто захочет муравьев в номере, велкам.
На счет хамства на пляже. Смысл не в том, что наши туристы не культурные. Смысл в том, что отель не хочет обеспечивать своих гостей необходимым. Уверяю Вас, что если бы тентов хватало, никто бы не стал ругаться и портить себе настроение.
Если вы не искали стол 15 минут, то вам повезло. У меня даже была ситуация, когда мы сами взяли тряпку и начали вытирать, т.к. тележка стаффа стояла, самого его не было продолжительное время. Опять же за приборами мы не должны бегать. Но это полбеды, хуже когда подходишь к буфету, а у них или вилок нет, или самого буфетчика.
Возможно я попала в пик сезона, но это не отменяет того, что я не должна решать проблемы на своем отдыхе. Слышала от соотечественников, что в отдельных бунгало стафф на заявки не реагирует. У нас хотя бы прибегали быстро и пытались что-то сделать. Из 7 дней пребывания в этом отеле, 5 дней у нас были проблемы с номером и мы их решали. Если вы считаете это нормальным, то я-нет.
Любой отзыв является субъективным мнением, я лишь описала то, с чем я столкнулась.
|