..Нам сообщили что как постоянным гостям отеля помимо бесплатного трансфера из аэропорта в отель и повышения категории номера, будет так же бесплатный ранний заезд и поздний выезд..
*Бесплатный ранний заезд доступен при наличии свободных номеров. Поздний выезд бесплатно только до 14:00 (при наличии номеров). А если нужно продлить позднее - цена порядка 50 долларов до 18:00 и едете в зону Спорт с чемоданами.
* За повышение категории номера, до ДеЛюкс - доплатить к ранее уже оплаченной стоимости 50 Долларов за ночь. ДеЛюкс - корпуса 2,4,6,8 и др, которые прошли реновацию в 2023. Если вы фанат громкой музыки от проводящихся по вечерам Шоу и дискотек и вы готовы платить по 18 тысяч руб за ночь - то вам сюда. Люди просили переселить в другие номера потише. Предлагают Спорт (тихое такое Южное Бутово) и Пальм (здесь как повезет).
*38 корпус в Пальм потише.Переехали именно в него от шума со стройки, хотя оплачивали Преферд.
..Однако рейс немного задержался и в итоге в отель мы приехали аж в 3 часа дня. В аэропорту нас ожидал персональный автобус ))) И буквально уже через 15 мин мы уже были в холле отеля.
* Персонально БЕСПЛАТНО с отеля никто не встречает. Не смешите и не преувеличивайте))) Возможно Вас и встретили и довезли, но не как обычного гостя))). Обычные туристы едут групповым трансфером.Индивидуальный трансфер от отеля стоит порядка 25 долларов.
..Как я писал ранее, с Palm Area нам повысили номер в Preffered Area...
* Бесплатно повышать категорию номера отель не будет. Зачем обнадеживать людей? Есть порядок, нормы и правила. В ваучере написана Зона отеля, в которой должен находиться оплаченный Вами на период отдыха номер. Возможно при низкой загрузке и предложат номера более высокой категории. Но за повышение номера потребуют доплату))). При закрытии части корпусов на ремонт - такая щедрость скорее исключение, а не правило))) С какой целью Вы описываете все эти плюшки, недоступные обычному туристу?? В обсуждения с Вами вступать не буду. Пишу это всё для потенциальных гостей отеля.
..В номере чисто и на столике нас ожидала тарелочка с пахлавой и тарелка фруктов..
* Стандартное приветствие при повторном отдыхе или позднем заезде. Яблоки, Гуава, апельсины и сладости. Эти же фрукты есть на всех приёмах пищи))) Если бы так встречали Всех гостей, то можно было бы сказать: Браво, молодцы! Первое впечатление от приёма немаловажно. Это совсем нетрудно, но увы, не в этом отеле.
..В отеле идёт ремонт и обновления ряда номеров в Prefferd Front Area - закрыто 50 номеров с одной из сторон. В прошлом году отреставрировали левую часть отеля, теперь правую прикрыли... При этом визуально мы это заметили на второй день. Всё аккуратно и красиво отгорожено высоким и глухим белым забором, благодаря чему нет ни шума, ни пыли, ни визуального контакта. Может шум какой то и есть, но мы в 7-7.30 уходили на море и возвращались когда закрывали пляж, так что шансов услышать шум стройки у нас практически не было..
* Забором реновация отгорожена. Но шум перфораторов достаточно громкий. Слышен в ближайших корпусах к реновации 16,17, 18 и других (смотрите карту).Возможно с продвижением строительных работ шум снизился. Но начнется покраска-здравствуй, аллергия. Кто знает, что это такое-тот поймет.
..На момент нашего прибывания отель был заполнен на 100%. Это конечно чувствуется. Во первых пляж реально полон людей. Первый раз такое увидели. 100% лежаков заняты. При этом всем хватало места.
* Будьте готовы к поискам свободных мест. Полотенца получать в зоне бассейна. В зоне пляжа выдача полотенец отсутствует. Отель как бы 5 звёзд. Пляж грязный: пластиковые стаканчики, объедки еды, грязные тарелки повсюду и мухи..
..Ресторан постоянно полон людей. И снова с этим не было проблем, столик есть всегда, еда не заканчивается..
*** Во время приёма пищи по залам ходит ЛОВЕЦ МУХ и собирает их с окон в пластиковую тарелку. Фишка этого отеля для повышения аппетита)))
...Мустафа - следит за пляжем (начальник всего что происходит на пляже). Все вопросы по которым я к нему обращался были решены быстро и грамотно...Через пару дней я попросил организовать подсыпку песка на площадку и подтянуть канаты ограждающие поле. И в обед пришли 3 парня, натаскали песка с берега тачкой, разровняли поле и перетянули канат..
*Все это отлично))) но делать это можно и нужно в то время, когда нет отдыхающих на пляже. Готовить к волейболу плошадку нужно заблаговременно. Следить за чистотой и порядком на пляже - это норма. Все мусорные баки при лежаках грязные. Огромное количество мух на пляже..
* Отель при заявленной стоимости, отсутствии клиентоориентированности, некачествнном сервисе, хамстве персонала, ремонте номеров, царстве мух и высокой загрузке НЕ СОВЕТУЮ
Подойдет отель для Непритязательных туристов, как Сергей, привыкших к фамильярности и сомнительной чистоте.