18.03.24
07:28
|
|
Египет
SUNRISE Tucana Resort - Grand Select
5*
Макади Бэй
Кинули в отеле!
Это, конечно, сильно! И ново - «поверив на слово»! Судя по вашему комментарию, вы никогда не были в современном отеле со стороны туриста! Мы предъявили паспорта и нас заселили! Так уже во всем мире лет 20! Значит, в системе отеля была бронь и оплата! У нас даже не спросили, про оплату, категорию номера и тд. Иначе, ни один отель не заселил бы нас! Более того, самим фактом заселения, отель подтвердил договор проживания и согласие на оплаченную сумму проживания! Никакой отмены брони не было, если нас заселили!
Теперь про эмоции: в каждом вашем «непредвзятом» комментарии одни эмоции и никаких фактов! И желаю вам остаться «без эмоций», когда вас выбросят на улицу в 18:00 предновогоднего вечера, дав на сборы 15 минут! Не знаю как вам достаются деньги, но я их зарабатываю своим честным трудом и заплатив немалые деньги за якобы лакшери отель, получил «ошибки персонала»! Все это был дешевый шантаж вашего менеджмента («ничего заплатят, никуда не денутся, Новый год же!»)! Этот вывод я делаю еще и потому, что на известном агрегаторе минимум три отзыва о подобных ситуациях с вашими горе менеджерами (швейцарцев, например, заставляли доплатить, хотя те предъявляли ваучер)! И если так все замечательно в вашем отеле, почему вы просите клиентов писать положительные отзывы (об этом тоже можно почитать в отзывах известного агрегатора)? Лучше направьте свои эмоции и усилия, на то, чтобы обучить персонал! Так что, «Ариана», идите дальше облапошивать наивных клиентов!
|
17.03.24
08:46
|
|
Египет
SUNRISE Tucana Resort - Grand Select
5*
Макади Бэй
Кинули в отеле!
Ариана, вы зарегистрировались на топ отеле 17 марта 2024 года, как турист, чтобы написать комментарий под моим отзывом! Смешно! Передайте г-ну Али, что миссия провалилась!
Вы, наверное, невнимательно прочитали! Мы оплатили полную стоимость и нас персонал (о котором вы так переживаете) заселил! О каком бесплатном заселении идет речь! Прежде, чем писать, вы уж определитесь, каким образом дискредитировать мой отзыв!Дальше читайте внимательно: персонал НЕ должен был с нас требовать оплату сверх того, что мы уже заплатили! Тем более выселять, хамить - выполнять свои обязанности!
На примере этого комментария «Арианы», видно как бездарно работает персонал отеля!
|
20.02.24
20:10
|
|
Египет
SUNRISE Tucana Resort - Grand Select
5*
Макади Бэй
Кинули в отеле!
Кстати, мы в Макади Бэй отдыхаем с 2005 и знаем это место вдоль и поперек! Это горе отель построен на территории Санрайза и принадлежит тем же людям! Такая же история с соседним Ксанаду (принадлежит хозяевам Тиа хайтса). Идея «сперта» у соседнего же Форта арабески- выделить премиум уровень! Не знаю про Ксанаду (мы только собираемся туда), но у санрайза премиум - это только мечта! Недостижимая! По крайней мере, пока хозяева не поймут, что персонал нужно обучать клиентоориентированности, а не тому, что нам заявил г-н Али - я забочусь о том, чтобы отель зарабатывал! Отель зарабатывает на отличном отдыхе, в отличный отель хочется вернуться, порекомендовать родным, друзьям, а мы почувствовали себя на восточном базаре - с нами торговались после оплаты и заселения! Так поступают мошенники! Чтобы претендовать на премиум уровень надо обучить персонал! Он пока и для трешки будет на 2ку!
|
20.02.24
19:43
|
|
Египет
SUNRISE Tucana Resort - Grand Select
5*
Макади Бэй
Кинули в отеле!
Елена, здравствуйте. А в чем странность отзыва? Я написал, что с нами произошло в отеле! И что значит «просто» меньше заплатили? Мы заплатили столько, сколько он стоил на agoda.com! Но даже если и меньше, чем хотел менеджер отеля (который здесь прикидывается таким уважительным, а когда нас выкидывал на улицу в предновогодний вечер, был совсем невежлив!), то почему нас заселили по оплаченной брони agoda.com? Если бы при заселении встал вопрос доплаты, мы бы не имели претензий к отелю, а разбежались с агрегатором! Но мы заселились, четыре часа пробыли на пляже и вдруг - здравствуй, г-н Ali, Новый год!) Агрегатор не может выставить свою цену, цену выставляет отель! Отель подтвердил бронь, заселение произвел, а потом - Новый год))) Все объясняется просто - менеджмент не умеет работать с бронью больших агрегаторов (agoda.com), перекладывает свою ответственность на гостей и пытается шантажом компенсировать свою некомпетентность!
|