- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.01.24
16:35
|
Россия
Эрбелия от Васта, Роза Хутор
4*
Красная Поляна
Уважаемый Александр, Спасибо за высокую оценку нашему отелю! Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле! С уважением, Менеджер по управлению номерным фондом, Фатима Алиева |
|
08.12.23
12:26
|
Россия
Эрбелия от Васта, Роза Хутор
4*
Красная Поляна
Испортили вещь и не извинились
Уважаемый Евгений, Искренне сожалею, что Ваш опыт в отеле был негативным. Однако, позвольте внести весомые комментарии и ясность в Ваш отзыв с другой стороны. Вы указали в отзыве, что футболка была направлена на химчистку, однако такой информации Вам никто не подтверждал, и на химчистку изделие направлено сотрудниками не было, что Вам было озвучено менеджером в телефонном разговоре. Вам вернули футболку с пятнами, которые были до стирки. Однако после того, как Вам вернули футболку, Вы обвинили отель в том, что пятна поставили мы. Вам предложили постирать футболку повторно, с целью устранения пятен. Однако к сожалению, безуспешно, после чего Вам снова вернули футболку. Прошу отметить, начисления за услугу стирки было отменено, более того, дабы сохранить Вашу лояльность, мы отменили предыдущие начисления за стирку других футболок. Учитывая, что лояльность гостя в приоритете для нашего отеля, мы предложили Вам возместить стоимость изделия, исходя из ее текущей стоимости, однако Вы решительно отказались от денежных средств. Со своей стороны хочется отметить, что команда отеля прикладывала максимум усилий для того, чтобы Ваше проживание в отеле прошло максимально комфортно и компромисс был найден. Однако, к сожалению, Вы ответили решительным отказом, на что мы уже повлиять никак не могли. С уважением, Менеджер по управлению номерным фондом, Фатима Алиева |