28.08.13
11:00
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
Отель не соответствует заявленным пяти звездам!!! Честно...
А я согласна с Чингизом. Пляж разочаровал. На пляже окурки и пустые бутылки. Лежаки на пляже, видимо, с времен открытия отеля не меняли. Утром лежаки не расставляют, они стоят "на ребре" прислоненные к пляжным зонтикам. Кому-то может быть и по силам их свернуть оттащить и поставить, но для меня это было проблемно, даже ногу ободрала. Номера тоже отдельная песня: во-первых, ключи, настоящие ключи, давненько такого не встречала! во-вторых, настолько старые, проблемы и с вентиляцией и с канализацией и с кондиционерами. Начинаешь предъявлять требования к номеру - персонал тебя реально начинает ненавидеть, такого отношения к гостям я тоже давненько в турецких пятерках не встречала.
|
01.10.12
12:44
|
|
Египет
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Хургада
Сплошное разочарование.
я тоже не понимаю, зачем писать отзыв о том, что было 4 года назад. Многи люди смотрят потом на общий балл
|
27.07.12
11:19
|
|
Турция
La Perla Resort & Hotel
4*
Бельдиби
Отель - хорошая троечка. До четвёрки ему далеко...
по-моему, троек на 1ой линии просто нет, да и четверки не очень часто. Так что, выходит оптимально по "цена-качество"
|
27.07.12
11:16
|
|
Турция
La Perla Resort & Hotel
4*
Бельдиби
Аниматоры навсегда в моем сердце!
вот это правильно, правильный настрой на отдых! Молодцы!
|
27.07.12
11:08
|
|
Турция
La Perla Resort & Hotel
4*
Бельдиби
Ла перла!?.... Это отель, который тянет всего лишь на две...
а еще Алания - это километров 200 от аэропорта, очень на любителя...
|
27.07.12
10:54
|
|
Турция
La Perla Resort & Hotel
4*
Бельдиби
Прочитала отзывы об этом отеле и согласна полностью с теми...
по-моему, с размещением Вы не правы. Когда Вы покупали путевку, Вам должны были сказать, что в 14 час начинают заселять. Вы же знали, что летите ночью-рано утром, следовательно должны были бы быть готовы к такому ожиданию, либо надо было купить ранний заезд - то есть оплатить номер на сутки вперед, и тогда бы Вас поселили сразу по прилету. Кондиционер не работал - идите на ресепшн, жалуйстесь Возможно, вы его неправильно включаете, возможно, это все легко исправить - отели обычно на это нормально реагируют. А если не исправить - смело просите поменять номер, вот и все. Самое плохое это то, что мы, русские туристы, сами себе накручиваем проблемы, а не пытаемся конструктивно их решить и отдыхать с удовольствием
|