Да, я писала свой отзыв, и еще раз повторю, это бюджетная 5-звездочная гостиница, к чему все эти претензии. Я писала в своем отзыве, что могу найти еще массу претензий, о которых многие даже не догадываются!!!
1. Посуда да. Я уверена, что они об этом знают. Мы просто брали другую тарелку, без мины на лице и фырканий здесь в отзывах. Думаю, проблема с количеством людей. Раз 460 номеров, явно больше 1000 людей живет, не успевают. Процесс мойки сократили на минимум. Знаете, мне было гораздо отвратительнее наблюдать, как одна мадам перебирала кружки и нюхала каждую. А мне потом ее обнюханные кружки брать? Ну как минимум, вызовите главного, там такой шустренький и очень строгий товарищ есть в белой рубашке, ну скажите ему, что как так, дорогой...такие отзывы а вы свое лицо теряете. Вилка и нож в бумажном пакете не для того, чтобы спрятать грязь, это норма для шведского стола.
2. Уборка в номере. Давайте и здесь поноем. На полу с фонариком не лежала, пыль под кроватью я не изучала. В номер приходили только спать, босиком ходили, грязи не видела. Полотенца чистые, меняли вовремя, белье чистое. Минибар всегда пополняли. Ну давайте поноем...смеситель самый дишманский, стекло в душе не прозрачное, в каплях воды, сток работает плохо, потому как изначально плохо сделан уклон. Ну что же об этом не написали? Не заметили или в хрущевском дворце у вас такого нет? Уборка явно отличается, думаю тот же человеческий фактор, не везде хорошо убирают. НО!!! Если включить телевизор, там идет информационный канал, и написано, если вам не нравится уборка, наберите такой-то номер и ничего даже говорить не нужно. Они придут и уберут номер.
3. Пляж и лежаки отдельная тема. Там и места-то нет, чтобы всех разместить. Не представляю как будет, когда они откроют новый отель, ведь пляж остается тем же?
4. Мухи, все возможно. Но как с ними бороться? Открыты все двери... Ваши предложения??? Что сделать???
Точно, народ, ну купите уже тур подороже, ну не зря есть разница в цене и на 5 звезд в 10 раз. Наверное она того стОит.