Лучше бы вы никак не отвечали на отзыв, чем так)
Во-первых, никакой тур лидер не проверял обжалованный нами номер. При заселении мы 3 раза лично искали уборщика в коридоре и просили убрать грязный туалет, волосы в ванной и грязные полотенца. По поводу переселения: нам сказали, что без подписи бумаг, что якобы "мы претензий по номеру не имеем" нас не переселят. Согласились бы только потому, что второй номер был лучше по расположению + не было присохшей неотмывающейся грязи на тумбочках.
Во-вторых, могу прислать вам скриншот (жаль тут нельзя приложить фото), где ясно видно, что фотография очереди была сделана через час после того, как ресторан уже открылся на ужин. Очереди были не постоянно, но мы раза 4 точно стояли и ждали, так как персонал не успевал рассаживать гостей, убирать столы, да и в целом вместимость не слишком большая.
В-третьих, не позортесь со своим итальянским рестораном. А если обвиняете меня в чем-то, будьте добры приложить доказательства. Я между прочим каждое свое слово подкрепляла фотографией. При записи в ресторан ваш персонал не удосужился даже объяснить, где находится этот ресторан, не говорю уже о сообщении об обязательной покупке напитков. Мы не отказывались платить, не врите. Мы выбрали блюда из меню, сказали что напитки не нужны, официант сказал что это обязательно, но мы сообщили что нас об этом не предупреждали. Мы решили остаться и поесть у вас, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРОСИВ у официанта, будет ли сдача со 100 долларов, он сказал да. Когда мы оплачивали счет, нам сказали что сдачи нет и они не смогут ее нигде найти. Нам ПРИШЛОСЬ СОГЛАСИТЬСЯ, чтобы счет записали на наш номер с учетом того, что сумма получалась больше за счет налога. ТО есть за ваше отсутствие нормального обслуживания и наличия сдачи мы должны переплачивать, интересно конечно придумано. Далее при выселении мы спокойно подошли на рецепшн с теми же 100 далларами, и там 40 минут не могли найти сдачу)) Видимо когда поняли, что так мы это дело не оставим и время до трансфера подождать у нас есть, они засуетились и только через час мы получили свою сдачу.
Можете посмотреть камеры видеонаблюдения, и если вдруг я где-то не права, докажите это.
К слову, на встрече с гидом он не сказал нам об условиях бронирования столика в ресторане, а когда мы напрямую высказали претензию, гид сказал, что он не знает мелких деталей каждого отеля.
Надеюсь каждый перед поездкой в этот ужасный отель прочитает мой отзыв, прочитает ответ отеля и убедится, что отель не имеет никого желания решать проблемы свои, а всего лишь оправдывается за свои косяки, ссылаясь на то что мы сами виноваты))) ВОТ ЭТО СЕРВИС)))))
ужасный отель и никаких оправданий вам нет