31.08.12
22:11
|
|
Греция
Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas
5*
Лахания
нам понравилось
Забыла еще сказать, что есть претензии к работе Wi-Fi на территории, подключение сродни шаманским танцам, повезет-не повезет,заработает-не заработает...
Посколько сначала написала отзыв, а потом почитала предыдущие, хочу сказать, что питаение в обед нашу семью вполне устроило, разнообразия мало, но супчики-пюре у нас в семье все едят, да и куриную грудку гриль испортить сложно...Местный стейк не стыдно было и в московском ресторане предложить. Так что питаться можно было.
|
24.07.12
10:54
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Надо над собой работать
Уважаемая Виктория!
Это прекрасно, что в этом году туристы не столкнуться с теми же проблемами, что мы в прошлом году. Говорить, что проблемы не существует (про лежаки) это очень смело. При нас трижды в разные дни вызывали менеджера по пляжу (представительный такой мужчина), дабы навести порядок с "занятыми" на 2-3 часа лежаками без людей.. Ребята (beach buddy) явно старались не нарываться и решить проблему самостоятельно не могли.Возможно такой ажиотаж характерен для августа и его второй половины, но проблема была, позорная для "высокой" заявки отеля.
О предполагаемой реконструкции здания отеля нам говорили, рада, что планы воплотились.
Про питание: ну может и разнообразное... Но, значит, игридиенты для греческого салата, предлагаемые за одной из стоек для самостоятельного приготовления, хранились не правильно, если у них был такой "полежавший" вид.. при чем в первую неделю августа претензий к ресторану не было вообще, а вот на 2 и 3 - самый наплыв туристов - и начались все проблемы, описанные в моем отзыве..
Понимаю, самое напряженное время для сотрудников отеля, но в таких "кризисах" и вылезают все косяки...
|
24.07.12
10:41
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Никогда не писала отзывы об отелях, но на этот раз решила...
Уважаемый Турист, мне всегда казалось, что форум, на то и форум, чтобы высказывать разные мнения, а не только хвалить, для этого достаточно представителей от отеля. Я согласна, что отель должен работать над собой, реконструировали номера - молодцы, добавили лежаков - медаль... Разница в отзывах с интервалом в год должна быть обязательно, и лучше - если не в "минус"...
|