09.08.22
13:22
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Туристам РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ!!!!
Приятно пообщаться с культурным и понимающим человеком))) Мы были и в Нирване и Фазелис Роз, очень понравилось побережье и природа Текирова. Нирвана дороговата соглашусь, но там и сервис на уровне за эти деньги. Фазелис имеет в трех этажных зданиях лифты и телеги они убирают в отдельные шкафы, чтобы не стояли на проходе. В Фазелис понравилось для ребенка детский клуб, в отличие от Марти не надувных замков и клуба шариками, но отношение сотрудников (аниматоров) на высоте, но территория не сравнится с Марти. мы из России привыкли ехать за границу для получение качественного сервиса, чего я не увидел. По поводу интернета, в аптеке за территорией предоставляли интернет и он работал в 10-ки раз лучше.
Жили на третьем этаже с видом на шахматную доску. Про занятые места, в 6 уже начинали занимать 30% уже были с полотенцами.
Удачного Вам отдыха, видимо вы нашли место по душе, А мы будем исследовать побережье дальше( Очень оно прекрасное и тихое)
|
08.08.22
13:50
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Туристам РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ!!!!
Сергей ярый защитник этого отеля, видимо на откатах сидит))) да не суть. Я соглашусь с Вами, что есть отличный персонал, но его единицы. Моему ребенку понравилась девочка, которая подрабатывала в летние каникулы официантом в ресторане, ее отношение к ребенку заставляло улыбаться при каждой встрече. и это не единственный случай. Ребята в барах тоже отлично себя зарекомендовали, но когда наливают напиток джин/тоник и вместо тоника добавляют минералку и спокойно отдают напиток, я был в недоумении. Это тоже мелочь решаемая.
Возмутило в этом 5* отеле:
1. Бронируя номер на супружескую пару и ребенка 5 лет, раздельные кровати и отсутствие кровати для ребенка.
2. Полное отсутствие стаканов для напитков в номере( приносил из ресторана, но уборщица забирала их)
3. отсутствие стаканов в ванной комнате.
4. Наличие полотенец на 3 персоны 6шт.( как делить их не понятно)
5. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА ( в самой глубинки России и то лучше работает)
6. Дверь в туалет не закрывалась( исправлять не хотели, обращение оставлял)
7. Ржавая вода
8. Щели в входной двери такие, что складывалось ощущение, что ее выламывали.
9. Отсутствие лесенки или маленького стульчика для умывания ребенка в ванне( обращались, предоставить не смогли)
10. Постельное белье поменяли 2 раза за 17 дней проживания.
11. Предоставление воды в номер 2-3 бутылки(борьба с пластиком это не должно волновать отдыхающих в 5* отеле)
12. Освещение в комнате лампочки 3-5W специально посмотрел. сделать прическу ребенку при таком освещении не возможно.
13. Уборка в номере (прошел босяком и остался с черными ногами)
14. Разбили стакан на балконе( жена убрала крупные стекла мусорный пакет уборщице, но она не соизволила подмести мелкие стекла, после чего пришлось самому взять у нее веник и убраться)
15. Вешалка для полотенец на балконе предоставляла угрозу для ребенка( сообщали на ресепшн, устранили)
16. Балконная дверь открывалась и закрывалась на грани обломать ручку (сообщали проблема не устранена)
17. На лестнице и площадке постоянные мусорные пакеты с мухами и грязная посуда лежащая по 2-3 дня.
18. Привезенные полотенца чистые валялись в пакетах на лестнице и не кому до них не было дела.
19. Подушки в номерах, как подошва на зимней обуви (обращался предоставили 1шт.)
20. Отсутствие доступа в номер( за 17 дней два раза размагничивали доступ в номер, проживая в 21 корпусе, приходилось не мало ходить)
21. Для прекрасного отдыха на пляже после завтрака, надо встать в 6 утра и занять лежак, мало мест для туристов ( менталитет отдыхающих)
22. Аквагорка для ребенка не подошла. (рост 110см не умеет плавать, глубина бассейна 140см)
23. Аварийный пирс (доски отходят, море подмывает у берега)
24. Лежак который расположен на деревянном настиле около бара весь в занозах и не обработанное дерево(занозы поймали, но с прекрасным освещением в номере было затруднительно их достать)
25. Лежаки деревянные доживают последний сезон( хотя надо было заменить их еще в прошлом сезоне)
26. Ресторан с кондиционером для небольшого количество туристов и найти место для приема пищи в комфортных условиях затруднительно.
27. Грязные скатерти на столах.
28. Отсутствие скатерти на столах( было пару-тройку дней, но они реально с 1995г.)
29. Наличии громкого слова "ЗООПАРК НА ТЕРРИТОРИИ" - это черепашки, кролики, куры, индаутки. ВСЕ)))
30. Посещение ресторана Итальянского и Рыбного. ( тоже самое, что и шведский стол, только под другим соусом)
31. После ужина в платных ресторанах пришлось успеть на шведский стол( я не много ем мой вес 75кг)
32. Огромное количество мух в ресторанах, принимать пищу приходилось на перегонки с ними.
33. Ремонт зданий оставляет желать лучшего.( пока терпимо)
И так далее.....это что смог вспомнить на скорую руку.
Я отдыхаю на этом побережье не первый раз и есть, с чем сравнивать. Мы были разочарованы в этом отеле.
|
04.08.22
18:17
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Прекрасный отель в любимом регионе Турции
Для деток просили кроватки???
|
04.08.22
12:51
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Прекрасный отель в любимом регионе Турции
Подставной отзыв!! как может быть сервис на 5 в этом отеле ?? Он просто отсутствует. что означает "Отличный заход для детей в море"7?? 5-ти летней ребенок делает три шага и по шею.
|