- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.07.12
21:14
|
Турция
Kleopatra Hermes
3*
Аланья-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!!
В баре сидели и в час, и в два ночи – никто не запрещает. Даже стаканы можно из бара взять что-то свое пить, если прям в баре будешь сидеть. Только он сам не работает, ничего попить взять нельзя, а сидеть там можно! В общем, отличный отель! Готовились, судя по отзывам, к худшему, а получили отличные условия, отличный сервис, питание и все остальное. Нам с любимой очень понравилось. И главное – читайте предварительно отзывы (именно последние, этого года, т.к. там сейчас все поменялось с прошлого года) и помните, что это 3 звезды! |
|
12.07.12
21:14
|
Турция
Kleopatra Hermes
3*
Аланья-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!!
На обед и ужин повар Хасан готовил отличные супы и второе. За 10 дней повторился только один раз – постоянно разные блюда. По началу по глупости к первому и второму набирали еще кучу салатов, но через пару дней поняли, что зря – не все доедали. Поэтому брали только первое и второе и по желанию какой-нибудь салатик. Голодать там невозможно! Постоянно наедались от пуза! «горячее вам повар сам кладет в тарелку и каждый раз спрашивает все все???» - зачем врете? Хасан спрашивает наоборот: «More? Еще?» Это совершенно разные вещи! И это нормально, т.к. не все едят помногу, а кому надо, тот может себе навалять хоть с горкой! «…которая никогда не здоровается, хамит, язвит.» - бред! Всегда здоровается! Каждое утро, даже когда «после вчерашнего» забываешь первый поздороваться, она встречает с «Добрым утром». Даже хозяин-турок на протяжении всего дня на ломаном русском приветствует: «Добрый день», «Добрый вечер»… Повторюсь: администратор – отзывчивый и чуткий человек. Бывало, подойдешь к ней, мол, с собой в номер нельзя арбуз взять? (для любимой, которой лень было на завтрак спускаться) Она: «Пронеси аккуратно, чтобы хозяин не видел». Вот где человеческое отношение, а не ваше «Парвина и ее сын Паша- это жесть». «малюсенький бассейн, в котором никто не купается» - пфф, ну конечно! Купаются еще как! Особенно в самый зной с 12 до 15 очень удобно. А детишки только там и тусуют часами. |
|
12.07.12
21:13
|
Турция
Kleopatra Hermes
3*
Аланья-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!!
«они видимо на барную стойку запрыгивают» - что значит видимо? Не видели – не пишите! Кошки боятся пошевелиться-то в присутствии человека, не то, чтобы куда-то запрыгнуть – настолько они запуганы. Ни по столам, ни по стульям, ни по барной стойке – нигде они не лазят! А про стаканы – это уже вы придумываете – их при вас же моют в раковине за барной стойкой. Если только из крана течет не вода, а кошатина, то да, стаканы могут ей пахнуть. По поводу правил питья только в столовой зоне и только из местной посуды – так это, я думаю, везде так. Напоминаю – это 3 звезды! И главное для хозяина отеля – экономить. А Первана только исполняет указания турка, потому что во многих местах стоят камеры и он следит за всем. Лично она там ни при чем! А если нормально к людям относится, то и к вам отношение будет соответствующее – и алкоголь в коктейли наливали сколько мы просили, а не сколько положено, и в бутылки наливали и воду, и коктейли – при нормальном отношении ни бармен, ни администратор вам ничего не скажет – вы главное на камеры не попадайтесь. Люди и еду в контейнеры складывали, уносили – нормально! Еда там просто отменная! На завтрак помимо всего описанного еще было масло, сыр, 2 вида колбас и масло. Мутили такие бутеры, что мне – здоровому мужику – одного хватало наесться, второй еле доедал. Вот фото моего стандартного завтрака: http://s10.postimage.org/v18btnckp/P1070217.jpg И это только завтрак! |
|
12.07.12
21:13
|
Турция
Kleopatra Hermes
3*
Аланья-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!!
Ну что за бред люди пишут? Написать – лишь бы нагадить? Лучше бы вообще не писали! Практически ни слова правды! Для справки – вы заселились за пару дней до нашего отбытия, я вас помню. Отзывы читать надо не за день до вылета, а заранее. Тогда бы знали, что душ – это отделенная порожком и занавеской часть уборной, и это нормально! Это 3 звезды! И на фото на сайтах все видно. Вы там кабинку, ванну или джакузи ждали? Пфф… не смешите… За наши 10 дней реально никаких казусов не было – по ходу таких вот редисок и преследуют неприятности. :) Убираются постоянно – по расписанию это раз в 3 дня. А если оставлять чаевые (или про такие правила вы не знаете?), то КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Пол постоянно чистый, полотенца сложены-убраны, кровать застелена, а в номере свежо и приятно заглянуть после обеда. Когда Первана интересуется, почему не доедаете, она заботится, все ли хорошо, все ли понравилось, а не потому, что вы пишите. Она наоборот переживает, если едят мало, особенно мужчины. Радуется, когда мужики накладывают себе прилично еды, потому что обычно бухают, а не кушают. Администратор – замечательный и чуткий человек! |