- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.07.12
16:35
|
![]() |
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Тем. кто выезжает за границу не в первый раз- советую воздержаться!..
Этот отель, действительно, не стоит моего и всего вашего времени. Скажу напоследок- твердая 3. Как бы тут кто не отрабатывал свои, деньги пегаса, уважаемые пегасовцы. Прощайте. |
11.07.12
14:41
|
![]() |
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Это самый дырявый отель какой только может быть!!!
восторженные отзывы написаны как под капирку. Вы хотя бы стиль меняли. Сразу видно, что это далеконе туристы. Бедного туриста. Максима, сразу сотрудники и заклевали... :)) Отель- слабая 3. Это факт. |
11.07.12
14:37
|
![]() |
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель ужасный.Весь разваливается. Молодёжи там делать нечего...
Полностью согласна с Ириной. Настраивайся на отдых- и я настраивалась. Но когда слышишь постоянный мат, сталкиваешься с хамством, с грязью- начинает по-тихоньку раздражать. восторженные отзывы написанны одним и тем текстом, как под капирку. Это место не стоит стольких обсуждений. Прощайте. |
11.07.12
14:17
|
![]() |
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Тот же Египет, только грязнее
Полностью с вами согласна. Все очень даже средненько. Видно, что вы там действительно были, а не работаете. Кто пишет восторженные отзывы по поводу помещений, анимации, питания.. Но согласитесь, элементарно что-то подкрасить, прибить, поменять- можно было элементарно. Просто зачем заморачиваться- русские и так приедут. Это же не иностранцы, для которых нужно держать определенную "марку". |
11.07.12
14:06
|
![]() |
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Тем. кто выезжает за границу не в первый раз- советую воздержаться!..
irinda83-- вот так обращаются, когда пользуются общественными сайтами, at first. (а не "девушка"), во-вторых, понятие "Тагил"- оно собирательное, навязанное нам средствами массовой информации , а что оно обозначает, для таких как вы, написано в 5ом абзаце данного отзыва. Вы, видимо, не зная, что написать и увидели знакомое слово(!)))- вот и вставили его в свой, никому ненужный коммент. "Чужой человек"- это сотрудник отеля (не афроамериканец, стоящий на улице, мадам), который должен иметь определенную степень профессионализма для работы с иностранными туристами. А, то, что мы воспользовались услугами работника данного отеля , говорит о том, что мы привыкли отдыхать в достойных отелях, где можно доверять сотрудникам отеля (как во всем цивилизованном мире). Поэтому я начала свой заголовок-"Для тех, кто не в первый раз...". Следуя вашим умозаключениям, можно руку сломать- вызовут врача по страховке или из отеля, а вы должны будете от него убежать. (Он-то чужой человек для вас). Читая все эти липовые комменты мне сразу стало ясно, кто здесь пишет отзывы- БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТО ДАЛЕКО НЕ САМИ ТУРИСТЫ. А сотрудники. Отель тянет на слабую 3. Как не крутите. |