24.08.12
23:45
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Отель на все 100 молодежный
То что гостиничные сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов , знают все грамотные туристы. Понятие "Check-in" - "Сheck-out time"- оно едино для всех, в России тоже, кстати. У нас в Москве русские товарищи тоже начинают права качать, когда не хочется за "поздний выезд" доплачивать. И мы тоже любезно просим в нашем ( очень респектабельном отеле в центре города) оставить вещи на хранение до момента фактического выезда. Гости могут пользоваться всеми доп. услугами, естественно за доп. оплату. А в "ORANGE", нас 2 года назад никто не выгонял, мы до последнего загорали, купались, переоделись потом на -1 этаже у крытого бассейна, пообедали и в 5 вечера поехали в аэропорт. Если у самих туристов нет настроя на позитив, всегда найдётся повод для неудовольствия. Нужно самим быть более дружелюбными с персоналом отеля, и эти люди всё сделают для Вас, правило бумеранга!
|
24.08.12
23:13
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Я больше сюда не поеду.
Анастасия, не морочьте себе голову из-за больного воображения неадекватных и обиженных жизнью людей. Уж в этом отеле не Вам, не Вашим друзьям скучно и грустно не будет! Не следует поддаваться провокациям! Мы тоже едем в начале сентября и уже в 4 -й раз! Из всех пятёрок города Кемер "ORANGE" - один из лучших отелей.
|
24.08.12
23:02
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Отель очень понравился. 3 сентября 2012года мы снова едем...
И мы едем с удовольствием и предвкушением праздника. Как настроимся, так и будет! До встречи со всеми хорошими людьми!
|
24.08.12
23:00
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Отель шикарный , особенно для любителей "потусить"
И правильно делаете! Смешно, честно говоря, видеть наших девиц на ужине на шпильках, которые потом у них везде застревают, да ешё с сумочками в стразах на плечиках. На вечерних нарядах не стоит заморачиваться. Нужно отдавать себе отчёт, где мы ( не в Каннах на кинофестивале). Носите всё, что Вам по сердцу, в рамках приличия, конечно. Отдых в Турции демократичен, а в этом отеле тем более. Стиль спортивный вполне подойдёт! Отдыхайте и не заморачивайтесь1
|
24.08.12
15:38
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Отель шикарный , особенно для любителей "потусить"
Присоединяюсь!!! Впечатление такое, что кому-то "на руку" опорочить достойный во всех отношениях отель. Прежде всего хочется обратиться к соотечественникам, которые сами провоцируют определённые ситуации и в итоге - негативное отношение к русским отдыхающим. Приличные люди , молодые уважающие себя женщины, не должны создавать инциденты и потом со вкусом описывать их. Постыдились бы лучше, а не сваливали свою головную боль на персонал отеля!!! Казахи кому-тоне понравились, а ведь они себя ведут на отдыхе пристойно ( не в пример некоторым русским). Люди добились определённого уровня в своей стране и вполне могут позволить себе хороший отдых.Откуда это в Вас, господа?! Что за выпады в сторону других национальностей? А на нас, русских, как смотрят немцы,голландцы, англичане,турки , если мы сами себя и других не уважаем? Не надо искать в чужом глазу соринку, когда в своём-"бревно "!
Отель НОРМАЛЬНЫЙ! Народ в нём отдыхает разный, многие начали через мерно привередничать . Если Вы настроены на позитивный, отличный отдых, Вы его получите в "ORANGE COUNTY" , не сомневайтесь!!!
|
13.07.12
09:30
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Всё было замечательно!!!
Приятно читать объективные отзывы позитивного, настроенного на отдых , человека. Надеюсь, мы тоже не разочаруемся, посетив ORANGE в сентябре. Не верится, что его сервис поменялся в худшую сторону, как пишут некоторые туристы и тур-агенты!
|
12.07.12
22:45
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Отдыхали в Sol Belviil, так назывался отель ,в основном...
Моя коллега, вместе со мной в течение 30 лет занимающаяся гостиничным бизнесом, и которой я абсолютно доверяю, последний раз была в этом отеле 1.5 месяца назад. Я всегда ссылаюсь и на других людей ( просьба внимательно прочесть весь отзыв) и их мнение , слежу за отзывами понравившегося мне однажды отеля ни один год подряд.Бывает, как у меня в Египте, отдохнули вроде бы неплохо, но осадок от приёма на границе и кухни местной такой остался, что в эту страну больше ни ногой. Обязательно предупреждаю и через 10 лет, чего стоит опасаться в чужой стране, а куда можно и по-возможности нужно ехать за настоящим сервисом. В отели сети PAPILON, Вам захочется вернуться. Это проверено и подтверждено специалистом и искушённым достойным отдыхом человеком. Поезжайте и после напишите обязательно свой отзыв, не поленитесь!
|
12.07.12
17:13
|
|
Турция
Orange County Kemer
5*
Кемер-центр
Отдыхали в Orange County 3 года подряд, начиная...
А почему бы и не написать, если есть ЧТО?!
Работая в гостиничном бизнесе практически 30 лет , я знаю работу и обслуживающего персонала, и менеджмента. Нашим клиентам - "гостям": туристам и бизнесменам, абсолютно неважно , какими силами достигается тот конечный результат нашей деятельности, который они получают - "сервис". Сфера гостеприимства в Турции развита настолько , что нам долго можно и нужно учиться у турецких коллег. Конкурентная борьба за своего клиента из России( в первую очередь) у них ежесезонная. Приходите в ЭКСПО-ЦЕНТР на Красной Пресне , где проводится ежегодная выставка "Туризм и Отдых" в 20-х числах марта, посмотрите на стеды Турции! Не захочешь, а вновь и вновь поедешь к ним за их гостиничным сервисом и гостеприимством, радушным приёмом и высокой кулинарией.
Проанализировав отзывы русских туристов, случайно или по незнанию российских тур-операторов , попавших в номера эконом- класса - "ГРОТ "( которых я тоже писала в в своём отзыве 3 года назад, т.к." погостила" в нём 8 дней) ,турецкие тур-операторы сняли их с продажи на российском рынке. Я уверена, что и я тогда внесла свою лепту отзывом, написанным по "горячим стопам".
То, что я пишу ORANGE COUNTY - один из лучших городских отелей Кемера - это конечно моё личное мнение, но и мнение профессионала. Я уверена, хвалить людей труда обязательно нужно! А гостиница - это круглосуточный труд персонала, причём зачастую мало-оплачиваемый и неблагодарный. Пусть хоть "СПАСИБО" им скажут за наc
|