- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.07.12
22:20
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Всем привет! В Маджести уже в третий раз. Есть, с чем...
В дополнение к моему предыдущему комментарию (не уместились мысли :)). К сожалению, у нас принято фотографировать только интересные, красивые виды. Наверное, чтобы навести должный порядок в местах нашего отдыха, пора снимать и показывать остальным негатив в том числе. Чтобы никакие Оксаны не могли уже с этим поспорить. Теперь по комментариям и вопросам других туристов. Ощущение "накручивания" рейтинга сложилось и у меня. Сколько бы не было отзывов, какие бы оценки не ставились, рейтиг уже где-то пару месяцев - 4,3. Не меняется ни на 0,1, ни на 0,01. Можно попробовать и, ради интереса, поставить, например, все оценки = 1. :) По напиткам. Джим Бин, Смирнофф, Олмека - все это было в прошлом году. В текущем, мне по крайней мере, они так и не попались. Те, что присутствовали в барах (релакс, пул, лобби), были мне не известны. Памятую об отравлениях в Аланье, не стал рисковать. Джемесон и Мартель из дьютика, я думаю, вполне нормальная замена. Хотя и обидно. :( На сем заканчиваю прения. :) P.S. В качестве послесловия. Ребята! Это мы им платим свои деньги!! Так давайте вместе добиваться нормального отношения и качества обслуживания. Почему они так перед немцами-итальянцами стелятся? Потому что знают - с ними, если что, будут проблемы. От жалоб и исков не отмоются! А про нас думают, что налил русским стакан хреновой водки и все ОК? Нет уж! Хватит! |
|
09.07.12
21:52
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Всем привет! В Маджести уже в третий раз. Есть, с чем...
Уважаемая Оксана! Отрадно, что Вы читаете отзывы туристов. Я также понимаю, почему Вы так отстаиваете "честь мундира", т.е. отеля, который, видимо, Вам оплачивает Вашу работу. И размер данной оплаты, скорее всего, зависит от наполняемости отеля. :) Однако Ваши ответы на негативные отзывы туристов носят поверхностный и необъективный характер. К сожалению, показать лично Вам все те недостатки, о которых я писал в своем отзыве, у меня не получилось. По словам представителей Пегаса, к которым я обращался, Вы постоянно были "где-то на территории". В следующий раз, если все-таки решимся посетить данный отель, постараюсь быть настойчивее и найти Вас. Кстати, рекомендую отдыхающим не полениться и показать Вам все те негативные моменты, которые будут обнаружены. Теперь по сути. Если отслаивающася краска, пробивающася плесень для Вас "поддержка на должном уровне", то что будет с отелем когда Вы перестанете "стараться"? Числиться в штате и добросовестно, ежедневно выполнять свои обязанности, на мой взгляд, две большие разницы. Если вы так часто бываете "на территории", то наверняка обратили свое внимание на вход в 9 корпус со стороны центральной аллеи. "Уборшики", как Вы их называете, совершенно не утруждали себя уборкой ягод не только когда они интенсивно падали, но и после полного их опадения с дерева. Так и лежали на дорожке до самого нашего отъезда. Ну, и если для Вас пластиковая посуда - "природный мусор", мне остается только сожалеть о судьбе замечательной природы Турции. |