20.01.22
21:51
|
|
Мальдивы
Ocean Retreat and Spa
3*
Каафу Атолл
Отвратительный гест-хаус. Все фотографии всё вранье. Грязно, затхлый запах!
Валерий, здравствуйте! Спасибо за поддержку. Да, действительно, лучше выбрать другое направление :)
|
20.01.22
21:51
|
|
Мальдивы
Ocean Retreat and Spa
3*
Каафу Атолл
Отвратительный гест-хаус. Все фотографии всё вранье. Грязно, затхлый запах!
Спасибо Вам большое за обратную связь! Мексика - как здорово, очень хочется там побывать :)
|
13.11.21
15:43
|
|
Мальдивы
Ocean Retreat and Spa
3*
Каафу Атолл
Отвратительный гест-хаус. Все фотографии всё вранье. Грязно, затхлый запах!
Может быть я не точно изъяснилась, но претензия не в том, что нет своей скоростной лодки, а в том что пишут - гестхаус предоставляет трансфер. По сути они не предоставляют свой трансфер, а прибегают к услугам сторонних компаний и вы можете ожидать трансфер очень долго. Получается когда вы прилетаете, то с таким же успехом самостоятельно могли бы прибегнуть к услугам скоростных лодок без посредников, а так гестхаус-посредник и наваривается на туристах ибо никакого собственного трансфера у них нет.
Кстати, в гестхаус в которой мы перессилились по той же цене, есть собственная скоростная лодка даже с названием гестхауса :) Думаю тут дело не в цене, а в умении врать, к сожалению, гестхаус ocean retreat врал просто на каждом шагу.
Мы много путешествуем и не всегда отели оправдывают наши ожидания, но никогда не приходило в голову написать отрицательный отзыв, потому что всегда были и плюсы и минусы и как-то все минусы компенсировались плюсами, да и вообще все живые люди - всякое бывает. Но в данном случае поверьте, данный гестхаус как будто бы работал на то что бы испортить отдых :))) Такого отвратительного впечатления никогда раньше не получали. Хорошо, что в итоге мы от туда сбежали.
И кстати, такой момент: были туристы которые при отъезде сдали пцр тесты (их авиакомпания требовала). гестхаусом была заявлена цена, все хорошо, все нормально. Так вот когда ПЦР тесты были сданы то семье назвали сумму к оплате в два раза больше. На их возмущение и вопрос - а как так то, была же другая стоимость! Им ответили - а вот так, или платите, или мы вам не отдадим результаты. Ребята не знали англ.языка и поэтому мы им стали помогать. По их просьбе пошли с ними в полицию на острове. Так гестхаус узнав об этом, выселил их, просто сказали чтобы искали другое место на одну ночь (у гостей менялся рейс и поэтому им требовалось на одну ночь дольше остаться).
А теперь смотрим на эту ситуацию: пандемия, туристы сдали тесты, неизвестен результат и их просто гонят. Вообще-то при заселении мы подписываем бумагу что в случае положительного результата мы остаемся на карантин в этом отеле и расходы уже будут на нас. Густхаус несет ответственность за туристов раз уж через них сдавались пцр тесты.
Следующая ситуация: парень отдыхал и заболел, тест положительный, его запирают на карантин. Он пишет письмо по поводу еды, так как является аллергиком. Гестхаусу все равно - принципиально готовят привычно для них все острое. Не меняют (не приносят) свежие полотенца и постельное белье. Гость сам мог поменять, но ему ничего не предоставляют. Гость отказывается от еды - так как на его просьбы не обратили внимание. Спасибо девушкам из одного кафе, которые через балкон передавали еду парню.
Карантин прошел, результаты отрицательные и тут ему выставляют счет по полной - как будто бы его кормили! А еще за трансфер в аэропорт счет при том, что он от тур компании и у него уже был оплачен трансфер. Находчивый :) гестхаус ответчает- ну правильно, трансфер был оплачен если бы вы уехали тогда, а вы же на две недели еще задержались, поэтому усё :))))
Турист попросил нашей помощи, так как владел немецким языком, а англ.был похуже. Мы разъяснила что ждет гестхаус от туристической полиции, каковы будут наши шаги и вдруг волшебным образом сразу все решилось и счет уменьшился.
Знаете, проблема была именно в хозевах этого гестхауса. Люди непорядочные, я бы их назвала мошенниками.
Спасибо за внимание
|
13.11.21
11:52
|
|
Мальдивы
Ocean Retreat and Spa
3*
Каафу Атолл
Отвратительный гест-хаус. Все фотографии всё вранье. Грязно, затхлый запах!
Добрый день, Виктория!
К сожалению, ваш ответ мне непонятен. Что значит: "Вы хотели еще и собственный скоростной катер у категории размещения guest-hоuse?"
Мой отзыв о том, что guesthouse совершенно не сответствует описанию и рейтингу на букинге. На букинге недостоверная информация. Хорошо, что на данный момент гестхаус немного поработал с информацией после того как их, предполагаю оштрафовали, так как нами была составлена официальная претензия на букинг и данный гестхаус был заблокирован месяца 3-4. Нам приходило письмо от букинга, а также связывались с головным офисом. Сейчас снова доступен, значит снова будем связываться с букингом.
Элементарные правила гигиены, а особенно в пандемию должны выполняться. Гостей вводили в заблуждение и обманывали.
Вы действительно считаете, что грязные полотенца, непросушенное постельное белье, пыль и грязь в зоне завтрака и большое количество кошек на столах где завтрак - это соответствие цене? Такого не должно быть ни в одном гестхаусе какой бы бюджетный он не был.
Из данного гестхауса мы сбежали в отличный, можно даже сказать, отель европейского уровня, стоит отметить что по цене он был такой же как этот. Также хочу отметить, что из ocean retreat уехала немецкая пара домой аж на 4 дня раньше из запланированной недели отдыха. Испанские ребята также переселились в другой гестхаус и мы к ним присоединились :)
У хозяев ocean retreat остаются только те гости кто от туаргентств и не имеет возможности уже что-то поменять. Мне очень жаль, если вы как турагент после моего отзыва, считаете, что все нормально с гестхаусом/соответствут цене и продолжаете его предлагать туристам.
|