- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
19.10.21
08:48
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Просто отдых
Уважаемый Андрей, Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха, за отзыв на данном ресурсе, за оценки по предоставленным услугам и за рекомендацию отеля другим туристам. Очень рады слышать, что отдых в нашем отеле удался и у вас остались только положительные впечатления. Спасибо за теплые слова в адрес отеля и персонала, благодарим, что отметили их заботу и старание помочь вам. Будем всегда рады новым встречам! С уважением. |
|
17.10.21
12:18
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Отдых испорчен
Нам искренне жаль, что не все предоставляемые услуги в отеле удовлетворили Ваши ожидания и на протяжении отдыха у вас были замечания и жалобы.Напишите пожалуйста номер комнаты, дата прибытия и дата отбытия. |
|
14.10.21
14:24
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Красиво и спокойно)
Добрый день. Мы очень благодарны Вам за столь четкое и подробное описание Вашего отдыха и сервиса отеля. Очень приятно, что наши сотрудники сделали Ваше настроение на весь период отдыха и оставили приятное впечатление от их работы и общения. Мы рады, что несмотря на некоторые недочеты Вы остались довольны своим отдыхом. Обязательно примем во внимание все ваши комментарии. Всегда рады видеть Вас снова. С уважением. |
|
09.10.21
09:01
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Перед покупкой тура, подумайте, согласны ли на следующие неудобства
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим отзывом и передали претензии руководству отдела и они будут принимать меры. С уважением |
|
08.10.21
14:28
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Перед покупкой тура, подумайте, согласны ли на следующие неудобства
если это так плохо, почему люди предлагают, любят и самый главный вопрос почему они хотят обратно к нам? Пожалуйста, обратитесь к комментариям.Дорогая Алена.Почему вы никому не рассказали в течение 11 дней.(После того, как вы рассказали нам Мы решили проблему СРАЗУ) |
|
07.10.21
08:15
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Хороший отель для отдыха с детьми и не только.
Каждый гость для нас особенный, и поэтому мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения ярких и незабываемых положительных эмоций от пребывания тут. Выражаем Вам огромную благодарность за написание отзыва. |
|
23.09.21
21:20
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Хороший отель для отдыха с детьми и не только.
Добрый день. Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Каждый гость для нас особенный, и поэтому мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения ярких и незабываемых положительных эмоций от пребывания тут. Выражаем Вам огромную благодарность за написание отзыва. Всегда рады видеть Вас снова :) С уважением. |
|
21.09.21
13:01
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Рекомендую
Добрый день. Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Каждый гость для нас особенный, и поэтому мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения ярких и незабываемых положительных эмоций от пребывания тут . Команда нашего отеля рада тому, что вы остались довольны разнообразием еды, сервисом и работой персонала. Выражаем Вам огромную благодарность за написание отзыва. Всегда рады видеть Вас снова :) С уважением. |
|
21.09.21
12:54
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Не смотря ни на что, отдых удался!
Добрый день, От имени сотрудников, и от имени главы руководства отеля Perre Art Hotel позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель! С уважением. |
|
21.09.21
12:48
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Впечатления от Отеля
Добрый день. Мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Для нас это очень Важно, и мы прислушываемся к каждому мнению и замечанию, в соответсвии к чему, по возможности, всегда стараемся исправить маленькие недочеты. Основная цель отеля Perre Art - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями. |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
20.08.21
11:26
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
В отеле продолжается ремонт? Работают ли бассейны, кондиционеры и прочее?
Здравствуйте Наталья! В отеле нет ремонта. Бассейн работает. Кондиционеры центральной системы робатает. |
|
20.08.21
11:30
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день, подскажите пожалуйста работают ли кондиционеры и бассейны с горками?
Здравствуйте! Бассейн с горками работает. Кондиционеры центральной системы робатает. |
|
21.08.21
09:33
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕМОНТ ПРОИЗВЕДЕН НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ? НОМЕРА ВСЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА? И ЕЩЕ, СТАНДАРТЫ С БАЛКОНАМИ В ОСНОВНОМ ЗДАНИИ? СПАСИБО.
Добрый день Ирина! Ремонт произведен на всей территории отеля, в номерах частично. Стандарты с балконом в главной здании, также Garden room тоже с балконом. Спасибо вам. |
|
21.08.21
14:47
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день! Кто сейчас отдыхает, большая ли загрузка отеля, есть очереди за едой, хватает ли лежаков на пляже? Понтон ремонтировали?
Добрый день Лариса! В данный момент отель загружен на 60% не каких очередей за едой нет, лежаки хватает для всех и пантон в порядке. Ждём вас 😍 |
|
21.08.21
14:51
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день, купили тур в Ваш отель, подскажите пожалуйста, работают ли бассейны, кондиционеры??? Закончился ли ремонт???
Добрый день Виктория! Бассейны активны и работают кондиционеры. Ремонта в отеле нет.Спасибо. |
|
21.08.21
14:56
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Здравствуйте. Извините за вопрос. Телевизоры в номерах воспроизводят видео с флешки?
Здравствуйте Виктор! Мы рады вашим обращениям и вопросам! Отвечая на вопрос, да телевизоры воспроизводят видео с флешки. Советую вам озвучить ваши пожелания при заезде в отель в ресепшене. Вам обязательно помогут. Спасибо большое и ждём вас 😍 |
|
21.08.21
15:57
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день.
Подскажите когда планируеться открытие отеля? Планируется ли работа в 2021 г.?
Добрый день Виктория! Отель открыт на сезон 2021. Ждём вас и ваших гостей. Спасибо. |
|
21.08.21
15:59
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста будет ли отель работать в мае?И с чем связана смена названия отеля?
Добрый день Оксана! Отель открыт с 10.07.2021ч до конца летнего сезона. Спасибо |
|
21.08.21
16:13
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Здравствуйте. Буду всем благодарна за ответ. Планируем отдых в этом отеле в ближайшее время, с маленьким ребёнком. Сориентируйте пожалуйста, стоит ли, как обстановка, питание, пляж?! Спасибо
Здравствуйте Наталья! Отвечая вам на вопросы у нас есть детское меню и также можете обратиться к гестрелейшн если хотите что бы для вашего ребенка приготовили отдельно ( диетическое) Пляж каменистый советую специальный обувь для пляжа. Спасибо вам. |
|
21.08.21
16:05
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день, едем к вам в отель в июле. В супруга день рождение 16.07 , какой комплимент от отеля у вас?
Добрый день Оксана! В день рождения гостей Отель отправит в номер комплимент в виде поздравления фруктовый букет и ли вино с сухафруктами. Спасибо. |
|
Показать еще 10 ответов |