Добрый день! Благодарю за Ваш ответ, который слегка наполнен неточностями ввиду, по-видимому, беглого прочтения моего отзыва.
1. «Мини-бар пополняется бесплатно» - так гласит описание номеров на данном сайте, прошу зайти на страничку отеля в полное описание и перепроверить. Может быть, стоит отмодерировать статью, если она несёт за собою неточности.
2. Прошу прощения, простите мне моё косноязычие, обозвала закусочную линию 24ч небольшим шведским столом. Это, бесспорно, громаднейший плюс - само его наличие. Вот только если бы при заселении о нем сообщали - было бы превыше всех похвал. В 1 ночи бегать по отелю в поисках аниматоров или русскоговорящих гидов с целью получения ценной информации мне кажется лишённой смысла идеей
3. Насчёт номера откровенно не понимаю Вашего упрёка, даже становится неприятно от того, что нас вынуждают чувствовать себя чем-то обязанными, но ведь именно SEA SIDE ROOM мы и бронировали, а так же оплачивали, что подтверждается нашим ваучером на заселение. Мне лично очень жаль, что это требует дополнительной благодарности, но всё же спасибо, что не пришлось ругаться ночью на ресепшн
Насчет 4 и 5 благодарствую за разъяснения
6. По поводу присутствия 09.08 в номере горничной - позвольте-ка, разве я это отрицала? Вот уж нет, я всего лишь была огорчена, что её присутсвие в номере не было увенчано сменой полотенец и белья. За сегодняшний визит отдельно благодарна ей , а так же Вам за дополнительный контроль. Однако считаю, что присутствие постояльцев в номере в момент уборки одинаково стеснительно для обеих сторон, посему не вижу ничего удивительного, что в момент уборки нас там не было.
7. В баре на пляже, вопреки Вашим и моим ожиданиям, соки всё же не предоставлялись в тот момент, когда мне этого захотелось(повторно не имела смелости запрашивать). Видимо, мне не повезло, подошла в неподходящий момент. Зато взамен предложили Фанту, за что, безусловно, так же спасибо.
8. Так же хочу отметить, что если бы нам с самого начала хоть кем-нибудь из всего множества персонала, у которого мы спрашивали, было озвучено, что бронь на сегодня столика в А ля Карт невозможна по причине национального праздника (а чужие обычаи подвластны только одному чувству - чувству уважения к ним), ни капли негативного осадка бы не осталось от пребывания в отеле. Отдельное спасибо Вам и шефу мистеру Селлиму за бронь столика 17.08. В эту дату мы возвращаемся из Экскурсии в Сахару, ориентировочно около 20.00 должны прибыть в отель. Поэтому, если ресторан работает до 20.30 и нет возможности нас принять, то вынуждена Вас просить снять бронь, чтобы мы не занимали чужое место. Если же до 21.00 столик будет в нашем распоряжении, то будьте уверены, мы никого не затрудним длительным ужином после закрытия ресторана.
Дополнительно хочу отметить, что ни в основном отзыве, ни в последующем ответе Вам нет ни капли преувеличений, лишь только факты.
Забыла упомянуть о великолепной библиотеке в Лобби - действительно настоящее достоинство отеля.
Отзывы постояльцев - сигналы к необходимым усовершенствованиям и росту. именно так они должны восприниматься управленцами отеля. У меня, к сожалению, сложилось впечатление, как будто меня за отзыв отчитали, надеюсь оно ложное.
Желаю безмятежного пребывания в декрете и не смею больше Вас отвлекать.