Непорядочная туристка.
Заселение в отель известно заранее! Вы должны были быть прекрасно осведомлены, что вас заселят не раньше 10 часов. О чём вам сразу сообщили в отеле! Никто не обязан подстраиваться под вас и вашего ребёнка. Персонал отеля выполнял свою работу.
То, что вы не смогли уложить ребёнка, это ваша собственная проблема.
Если вас не устраивал ваш номер, вы спокойно могли подойти к ресепшену и попросить другой. Вы этого не сделали.
Что-то я не замечала, чтобы ваш ребенок оставался голодным, а вы тем паче. Сутками напролет вы расхваливали повара, (Постоянно подходили для добавки. К слову, порции достаточно большие. Повар уже не знал, сколько вам наложить, чтоб вы наконец наелись!) свидетелямии тому являлись туристы и я в том числе.
Детский бассейн, на то и детский, чтобы быть отдельно от взрослого.
Прежде чем ехать в отель, нормальные люди узнают о том, куда они едут и что за море их ждёт. Даже читая отзывы, уже можно узнать, что конкретно в эту часть моря, обязательно нужно приобрести себе специальную обувь. Запах рыба иногда ощущается, но никак НЕ ВОНЯЕТ. Ну уж извините, подогреть вам море и уж тем более усмирить волны не в людских силах.
Не знаю, что там с детской кроваткой, но в каждом номере по три-четыре кровати. В конце концов, вы могли уложить ребёнка рядом с собой, на двуспальной кровати, которая присутствует во всех номерах.
Вы приехали в отель 3-звезды. По сравнению со многими другими трёшками и даже некоторыми четверками, этот отель (особенно за те деньги, за которые вы приехали) сказка.
Что-то я ни разу не видела, чтоб вы скучали, особенно когда были под шофе. Прекрасно общались с парнями и не брезговали подкатывать ко всем подряд. Особенно когда напивались в зюзю. Никто из молодых ребят не жаловался на свой отдых. Каждый находил себе занятие.
Напоминаю, что ваш ребёнок не так твёрдо стоит на своих ногах, чтобы танцевать и играть на равне с пятилетними детьми. К тому же, да будет вам известно, если вы не замечали, ваш ребенок ни на шаг от вас не отходил и не давался в руки никому. Никто не жаловался на нашего аниматора из родителей. У вас совсем маленький ребёнок, как прикажете его развлекать, когда она только-только начала перебирать своими ножками?
Насчёт детской площадки согласна.
Теперь переходим к ещё одному нюансу.
Эта туристка, вместе со своей матерью, поехала в дом кожи и сделала заказ на две куртки. Залог она обещала отдать в понедельник 13.06 и забрать куртки в среду 16.06, ей пошли на встречу и заказ приняли. Туристка уехала в ВОСКРЕСЕНЬЕ 12.06. ЭТО НЕПОРЯДОЧНО! Если вам не нужны были эти куртки, то сказали бы прямо и не морочили головы людям, которые для вас старались. Вы сами не умеете себя вести в адекватном обществе и подставляете работников и людей вокруг. Какое право вы имеете осуждать кого-то, когда сами обманываете на каждом шагу и ведёте себя неприлично? Прежде чем писать такого рода отзывы об отелях и персонале, к слову, вот чем чем, а этот отель известен тем, что тут очень приветливый и доброжелательный персонал и не надо наговаривать на людей.. ТАК ВОТ, прежде чем писать такого рода отзывы, вы удостоверьтесь что ваше собственное рыльце не в пушку. Не буду даже уточнять о чём конкретно я говорю, вам и самой это прекрасно известно.
Такой подлости от вас никто не ожидал, особенно наш повар и аниматор, которые всё время что-то дарили вашему ребенку и всячески старались вам угодить.
Всего вам доброго. Очень надеюсь я что вы больше никогда не появитесь в этом отеле.