- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
01.07.12
00:01
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
если уже сюда поехали, не селитесь в корпус Anex
Просто наиглупейший отзыв!!!! Что значит всех русских селят в Анекс? Просто только русские хотят заплатить поменьше, а жить получше. Если Вы Ирина, хотели съэкономить в Турагенстве, и попасть бесплатно в основной корпус, то извините, но хАмло, не менеджер отеля. За, что заплачено туда они и селят, а то, что он говорит различные расценки за номера, то это, как в поговорке скупой платит дважды.Неужели, когда Вы при выборе отеля не читаете отзывы, в них четко написано, не хотите в Анекс, доплатите 2000-3000 т. и проблем не будет. А то, что менеджеры берут доплату за главный корпус, я считаю справедливо, у нас в России вы, что думаете поступали бы подругому, каждый зарабатывает, как умеет. На ресепшене персонал очень вежлевый, дружелюбный не смотря на то, что плохо понимают по Русски. А про то, что кому то 20, кому то 70...просто не нужно вести себя по хамски, наверное, чем больше негатива из Вас исходит, тем цена растет... Будьте проще, начните в первую очередь с себя, платите (как вы выразились за сарай), так почему требуете заселить в другой корпус, да еще и бесплатно? Нас было 2 пары, почитав отзывы оплатили Ленд Вью, заселили в течении 10 минут, об отеле и персонале отеля исключительно положительные эмоции. Отдохнули замечательно. За такие деньги-отель шикарный!!!! Советуем! |
|
28.06.12
13:21
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
для определенного круга людей
Просто смешно читать выши комментарии. Если вы ездили до этого в крутые отели, зачем вы поехали в цезарь? Платите большие деньги и отдыхайте в других странах. Именно из-за таких негативных отзывов, как Ваши были сомнения ехать в этот отель или нет... слава Богу не смотря на все полетели, о чем ни на секунду не пожалели. Нас было 2 пары мы оооочень всесело провели неделю. Отель отличный, чистый, ухоженный, зеленый, персонал вежливый, в номерах чисто, уютно, питание разнообразное. В любом Турагенстве Вам скажут, что за небольшие деньги (благодаря частым спец. предложениям от Цезаря)-это просто отличная пятерка. А на счет того, что Турки обнаглели, 100 раз не соглашусь... если Вы ведете себя, как быдло, такое и к Вам отношение. Научитесь уважать людей и к Вам будет такое отношение. Стоит ли судить об объективном Вашем отношении к Туркам, если Вы нас отдыхающих называете дешовками????? На счет корпуса анекс вранье, в Турагенстве доплатите 2 тысячи и Вам напишут сиа или ленд вью, тогда никаких проблем не будет с заселением. А если Вас не предупредили при покупке путевки об этом, причем тут персонал, что в ваучере указано туда и поселят. Вы хотите купить подешевле, а жить получше-деловые! Вот и получается, как начался отдых так и закончился!Мы отдыхали и в дорогостоющих отелях, и в других странах, но поверьте этот отель отличный и не дорогой, в любой др. стране за эти деньги это будет какая нибудь тройка с одним завтраком и до моря ого-го!!!! |
|
28.06.12
10:00
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С каким настроением едишь, то и получаешь! Вы бы и в самой дорогой пятерке нашли к чему придраться. Почитать бы Ваш отзыв об отеле в котором вы раньше были (который как вы говорите лучше Цезаря) там 100 % один негатив, обидно, что такие люди, как Вы портите впечатление о действительно хорошем отеле. Где Вы нашли камни через каждые 2 метра, они встречаются только в одном месте, Вы наверняка один раз за отдых зашли в море увидели камень и больше в него не заходили отметив для себя, что это минус. Детская площадка есть - качели, горка, вокруг зеленая травка, что Вам еще было нужно? Про то, что нет зелени возле бассейнов вообще бред, кафель только при выходе из бассейна и там, где стоят лежаки, а дальше всегда ухоженная, зеленая травка, пальмы. Это касается и бассейна возле пляжа. Персоналу отдельное огромное спасибо!!!!! Всегда вежлевые, доброжелательные, одеты с иголочки, пусть плохо понимают по Русски, но если им вежливо объяснить, то самое основное они поймут и помогут. Наверняка Вы с таким недовольным лицом объясняли про молоко, что он просто сделал вид, что ничего не понимает. Не нужно на всех и на все смотреть с высока. Почему весь персонал обязан знать отлично русский язык-это вы приехали к ним в страну-учите Турецкий и тогда проблем не будет. Из других стран прилетит, тоже будете гворить-Почему никто меня не понимет, я же по Русски говорю. Кто собирается лететь в Цезарь поверьте за такие деньги-этот отель шикарный! Не пожалейте 2000 р. и доплатете за гл. корпус. |