06.04.21
19:15
|
|
Танзания
Max Hotel Nungwi
Нунгви
Африка все спишет
Добрый вечер, Дарья!
Действительно, пора закругляться, еще раз повторюсь что очень рад, что кроме нас не было никаких претензий к Вашему отелю и номеру 4 в частности. Таких щелей, как в нашем номере, больше не видел нигде на первом этаже, может поэтому в номере 3 комаров могло быть меньше, не правда ли? нет щелей - нет комаров, все логично. Номер 3 освободился 9 марта , значит хоть 4 дня могли мы пожить в более менее нормальных условиях, но это не про ваш отель. Туристы из СПБ написали хороший отзыв, да, пришлите пож-та фото их дверей, наверное они выглядели также как наши? климат то один, рассохлись, повело и т.д. и т.п.
Это все лирика, фото приложены, отзыв написан, кто внимательно все прочитал, тот все поймет. Правда, ребята, удачи вам в отельном бизнесе.
В заключении хочется сказать, что отель у вас небольшой, и навести порядок все-таки можно, было бы желание.
Всего доброго!
|
05.04.21
20:05
|
|
Танзания
Max Hotel Nungwi
Нунгви
Африка все спишет
Добрый день, Дарья!
Позвольте ответить на Ваш комментарий, обо всем по порядку!
Действительно, это второй раз где нам потребовалось сменить номер, первый раз в Таиланде, но там просто номер не соответствовал заявленной категории, номеров данной категории в наличии не было, т.к. отель был маленький (чуть больше Вашего) поэтому 2 дня жили в номере другой категории. У Вас номер как раз соответствовал заявленной категории, но, к сожалению, не соответствовал качеству, поэтому и родился данный отзыв. Мы знали, что Занзибар не стоит сравнивать с другими странами, т.к. здесь туризм на самой начальной стадии развития, но тем не менее друзья и родственники отдыхали здесь еще в 2018-2019 годах до введения запрета на полеты в другие страны, к счастью, не в Вашем отеле, поэтому и впечатления у них остались самые положительные.
Отдельная тема это щели в дверях, особенно заметна Ваша борьба с щелями в нашем номере 4, такое ощущение, что двери здесь никто и никогда не делал, а дверь в туалет и душ, помимо того что не закрывалась, никто и никогда даже не мыл, это же климат тут такой. Справедливости ради нужно заметить, что в остальных номерах "Де Люкс" щели в дверях были только снизу, у нас же, цитата- ввиду влажного климата двери быстро рассыхаются и приходится постоянно ими заниматься, видимо в нашем номере особый климат и они особенно пострадали.
Очень рад за Вас и Ваш отель, что больше никто не жаловался ни на комаров, ни на что еще. Теперь сожалею, что не сфотографировал кровавые разводы на стене от убитых нами комаров после первой ночи.
Моя "шутка" про сравнение отеля ничего ровным счетом обо мне не говорит. Фото грязных "чистых" полотенец обязательно найду.
В заключении хочется сказать, что номера для переселения были, т.к. слева от нашего, номер на протяжении 2-3 дней был пустой, кажется номер 3 ( не в первый день, дня через 2-3), но переселение в другой номер это не про данный отель. Кстати наш отзыв, как ни странно, прибавил рейтинг Вашему отелю) Далее последовал отзыв от гостей из Санкт-Петербурга, но номер у них был другой, поэтому комментировать не могу, говорю только про наш номер 4.
P.S: Многие годы непосредственно связан с кулинарией, и кислые фрукты и невкусные лобстеры уж никак не могут быть связаны с состоянием номера, тоже улыбнуло)
|