- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.11.24
00:26
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Великолепно!
Уважаемая Елена, Нам очень приятно получить Ваши добрые комментарии об отдыхе в нашем отеле и уровне сервиса в нём. Рады, что Вы хорошо проводили время на пляже, а также по достоинству оценили вкусовые качества кухни нашего ресторана. Не откажитесь погостить снова! Всего наилучшего, Guest Experience Team |
|
07.11.24
12:42
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Dear Alseitov, Thank you very much for your kind feedback. We are pleased that you had an enjoyable stay with us. We look forward to welcoming you back for another memorable experience. Best wishes, Guest Experience Team |
|
02.11.24
17:58
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Отель на все 100%
Здраствуйте, не смотря на то что пляж у нас частный, у нас тоже есть ограничение которые фиксируется муниципалитетом Шарджи до 18ч. |
|
02.11.24
17:54
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Самый чудесный отдых!!!!!!!!
Здраствуйте, Да конечно, напишите пожалуйста на этот адресс, указав номер резервации, имя, депри заезда и выезда, там мы сможешь быстро вас найти в системе и оставить ваше пожелание чтобы по возможности осуществить его. sharjahgrand@occidentalhotels.com |
|
01.11.24
05:08
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
отель 3*, ни как не 4
Уважаемая Виктория, Мы с сожалением узнали, что Ваше первоначальное впечатление от номера не оправдало ожиданий. Наш отель стремится обеспечивать качественное размещение, и мы приносим извинения, что состояние номера на третьем этаже Вас не устроило. Также, мы понимаем Ваше разочарование по поводу ожидания при заселении и отсутствия включённого завтрака в день приезда. Однако мы рады, что номер на пятом этаже смог улучшить Ваше настроение и Ваш отдых стал приятнее. Мы также заметили Ваш положительный отзыв о тренировке 'здоровая спина', проведённой нашим аниматором, и о том, что Вам понравилась еда по вкусу. Радует, что Вы оценили меру солёности блюд и вкус десертов. Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго, Guillermo Marañón, General Manager |
|
01.11.24
05:07
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Очень достойный отель!!!
Уважаемая Анна, Мы рады, что Вас в целом устроил отдых в Occidental Sharjah Grand. К сожалению, во время Вашего пребывания проходили обновления на территории отеля, из-за чего водная горка была доступна только в последние два дня. Мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с этим, и ценим Ваше терпение и понимание в этот период. Мы восхищены, что экскурсии и посещение поющих фонтанов Шарджи и местного Океанариума оставили у Вас столько положительных эмоций. Мы стремимся предложить нашим гостям замечательные впечатления, и Ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении. Ваше рекомендование нашего отеля для спокойного отдыха говорит само за себя, и мы несказанно рады этому. Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго, Guillermo Marañón, General Manager |
|
01.11.24
05:07
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Две недели .
Уважаемая Юлия, Мы рады, что в целом Ваше пребывание в Occidental Sharjah Grand оставило положительные эмоции. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с уровнем шума в номерах с видом на город. Также мы внимательно отнесемся к Вашим комментариям о двери на балконе и ценах на напитки. Мы стремимся к тому, чтобы каждый аспект пребывания наших гостей был приятным, и ценим Вашу обратную связь, которая помогает нам улучшать наш сервис. Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество номера и его чистоту, а также бесплатный трансфер до Дубая. Ваши слова о персонале и качестве питания для нас особенно ценны, и мы гордимся возможностью предоставить вам столь приятный опыт. Наконец, мы несказанно рады, что расположение отеля и прекрасный пляж добавили положительных моментов в Ваше пребывание. Надеемся, компактность отеля и общая атмосфера были для Вас удобными. Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго, Guillermo Marañón, General Manager |
|
01.11.24
05:06
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Отель Occidental Sharjah Grand (Ex. Grand Hotel Sharjah) 4*
Уважаемая Болохонова, Мы рады, что наш отель оставил у Вас столь приятные впечатления. Мы очень рады, что Вы оценили наш частный пляж с бесплатными зонтиками и шезлонгами, разнообразие блюд нашего ресторана, включая крем-супы и свежие салаты, а также гибкость в выборе между обедом и ужином. Ваши слова о чистоте и уходе за номерами, а также о великолепном виде на залив с балкона подтверждают нашу приверженность высокому уровню сервиса. Мы гордимся удачным расположением нашего отеля недалеко от достопримечательностей, таких как Океанариум, и наличием удобных магазинов и рынков рядом с отелем, а также сервисом проката автомобилей. Отмечаем Ваши слова о нашем детском клубе, который открыт для наших маленьких гостей с 10:00 до 20:00. Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго, Guillermo Marañón, General Manager |
|
01.11.24
05:06
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Не рекомендую.
Уважаемая , Мы с сожалением приняли Ваши замечания касательно Вашего последнего пребывания в Occidental Sharjah Grand. Искренне приносим извинения, если разнообразие блюд и вкусовые качества нашей еды не оправдали Ваши ожидания. Мы стремимся предложить гостям богатый ассортимент блюд для всех вкусов и предпочтений, включая варианты для людей с пищевыми аллергиями. Также нам очень жаль, что вы не смогли насладиться прогулками вокруг отеля и нашей развлекательной программой. Мы гордимся тем, что предлагаем разнообразные активности, включая теннисный корт и пляжный волейбол, а также работу анимационной команды. Неприятный запах, о котором Вы упомянули, также вызывает нашу озабоченность, и мы обязательно проведем дополнительную проверку для выявления и устранения причины. Мы понимаем, что расположение отеля и доступность транспортных маршрутов могут быть важны для наших гостей, и приносим извинения за неудобства, связанные с поездкой в Дубай. Несмотря на это, мы надеемся, что Вы оценили близость нашего отеля к прекрасному пляжу и виды на Аравийский залив, которые открываются из некоторых номеров. Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго, Guillermo Marañón, General Manager |
|
01.11.24
05:05
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Самый чудесный отдых!!!!!!!!
Уважаемая Юлия, Нас радует, что Ваше пребывание в нашем отеле оставило столько положительных впечатлений. Мы очень довольны, что Вы высоко оценили уровень нашего обслуживания, разнообразие и качество питания, а также поддержку персонала в вопросах языка. Наш бесплатный трансфер до торговых центров, ежедневная уборка номеров, а также предоставление чайно-кофейного набора и воды в номер были для Вас приятным дополнением. Кроме того, мы счастливы, что Вам понравилось расположение нашего отеля у моря, с его чистым песком и теплым Персидским заливом. Наша команда, включая шеф-повара Мориса, менеджеров Анастасию и Сумита, а также Кристину, благодарна за Ваши теплые слова. Не откажитесь погостить снова! Всего наилучшего, Guillermo Marañón, General Manager |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
22.11.20
12:04
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Здравствуйте ! Собираемся в ваш отель с 5 января 2021 . Подскажите пожалуйста . как сдавать анализ на Ковид , за сколько дней должен быть сдан анализ перед вылетом и с какого момента идет отчет с момента сдачи анализа или с момента получения результата ? И нужно ли сдавать еще анализ по прилету в Эмираты ? Спасибо )
Здравствуйте! На данный момент туристы сдают тест по прилёту в Эмираты в аэропорту Дубаи. Результат теста приходит на Ваш телефон в смс сообщении. На счёт теста перед вылетом, периода его сдачи и сроков действия, пожалуйста уточните в миграционной службе, так как правила периодически меняются. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
27.11.20
07:37
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Добрый день.
В отеле можно сейчас играть в волейбол или запрет ,в связи с пандемией?
Добрый день! Игра в волейбол разрешена для гостей нашего отеля. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
29.11.20
14:51
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Здравствуйте! Можно ли приходить на обеды-ужины при полупансионе/только завтрак со своей бутылкой воды? Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, на обед и ужин нельзя приносить свои напитки в ресторан. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
30.11.20
09:38
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Изменилось ли меню в отеле?
Добрый день! В отеле действует то же меню. Вы можете ознакомиться с предлагаемыми блюдами в нашем приложении Barcelo App. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
30.11.20
09:41
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Здравствуйте . Подскажите в декабре в отеле будет сервироваться шведский стол на завтраки и ужины? Спасибо
Читать полностью на https://tophotels.ru/user/329286
Здравствуйте! На данный момент в отеле не сервируется шведский стол в связи с мерами безопасности и распоряжением местных властей. Нам пока что неизвестно, как ситуация будет обстоять в декабре. Всё зависит от разрешения местного управления эмиратом. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
19.11.20
10:36
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Добрый день
Планирую остановиться в отеле в начале декабря.
Будет ли шведский стол в отеле и будут ли трансферы в торговые центры?
Спасибо
Добрый день! На данный момент в отеле нет шведского стола в связи с ограничительными мерами местного правительства. Как ситуация будет обстоять в декабре месяце нам пока что неизвестно. Отель осуществялет трансфер до Дубаи Молл один раз в день: из отеля в 15:00 и обратно из торгового центра в 20:30. Предварительная запись на ресепшн обяхательно, так как доступно только 15 посадочных мест. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
18.12.20
10:46
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Хотели отдохнуть в отеле на Новый год, меню изменилось?
Добрый день, Марина! Мы рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня в отеле открыт шведский стол на завтрак, обед и ужин. Будем рады снова оказать Вам радушный приём у нас! С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
29.12.20
11:54
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Добрый день! Есть ли комплиментарные номера для представителей СМИ или скидки?
Добрый день! На данный момент в нашем отеле не предусмотрены комплиментарные номера и скидки для представителей СМИ. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
09.01.21
08:35
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Здравствуйте!Что включено в пакет All?Действует ли сейчас система "шведский стол "Прилетаем к вам в период с 22 по 28 апреля .Будет ли трансфер до Дубай Молл ?И в какое время (если будет )Спасибо
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В пакет AI входит завтрак, обед и ужин со всеми напитками, заказ еды в номер по специальному меню, меню закусок в ресторане на пляже, пополнение мини-бара в номере ежедневно, чай, кофе, мороженое, соки и смузи в лобби кафе и ресторане на пляже. На данный момент в отеле питание сервируется по типу шведского стола. Также есть бесплатный трансфер до Дубаи Молл ежедневно (предварительная запись на ресепшн): из отеля в 15:00 и обратно из Дубаи Молл в 20:30. Как ситуация будет обстоять в апреле на счёт питания и трансфера пока что неизвестно, так как всё будет зависеть от ситуации в мире и ограничительных мер. Хорошего Вам дня! С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
09.01.21
08:52
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Добрый день! По система все включено возобновился ли шведский стол или заказ по меню?
Спасибо!
Добрый день! На данный момент питание в отеле сервируется по типу шведского стола. С уважением, Администрация Occidental Sharjah Grand |
|
Показать еще 10 ответов |