- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.06.12
15:08
|
![]() |
Греция
Lindos Imperial Resort & Spa
5*
Киотари
Две недели кошмара
Воспользоваться услугой системы контроля качества отеля можно непосредственно находясь там или после посещения его. Достаточно заполнить анкетные данные: ФИО, номер комнаты, указать дату посещения и высказать все свои претензии непосредственно представителю отеля, адресованное главному менеджеру. Сделать это можно поднявшись выше по сайту TopHotels, рядом с описание отеля Lindos Imperial 5* (где фотки туристов). Предлагаю всем возмущенным туристам воспользоваться данной услугой для дальнейшего улучшения качества обслуживания отеля, вместо того что-бы закашмаривать будущих туристов, хотя именно положительный отдых строиться как раз на отрицательных отзывах. Убедительная просьба всем перечисленным ниже туристам, переадресовать свои пожелания в систему контроля, Особенно это необходимо сделать самой эрудированной туристке Евгении (Evgeniya_dor) и далее OlegTs, Юрий (Stichos),Снежана, ElenochkaBokova,Юлия (Clash78), конечно-же "евгений" с тещей, sallivan, elena (elena_ivanova) и т.д. Разве мы Русские хуже немцев, мы тоже себя любим, уважаем и умеем отдыхать красиво. Если путевки уже выкуплены, то изменить отель уже невозможно. Лично я собрав большинство отрицательных моментов скомплектовал обращение и довел информацию до представителей отеля через систему контроля, а также через официальный сайт Lindos Imperial 5*. |
21.06.12
20:36
|
![]() |
Греция
Lindos Imperial Resort & Spa
5*
Киотари
Две недели кошмара
Евгения (Evgeniya_dor) в отеле заработала система контроля качества туристами, не могли-бы Вы свой "крик души" отправить представителю отеля. |