Добрый день, Кэт!
Главное, когда вас привели в номер, сразу все проверить - кондиционер, телевизор, холодильник, туалет, воду, фен, свет и т,д, чтобы потом лишний раз не бегать. Персонал реагирует быстро, но по мелочам (полотенца, туалетные принадлежности, уборка) можно все решить на месте, каждый день, с самого утра, одна и таже уборщица наводит порядок в закрепленных за ней номерах и у нее есть и свежие полотенца, и все остальное. Они не обязаны каждый день все менять, поэтому, если вам нужно, то просите у уборщицы.
Наш номер был на первом этаже трехэтажного бунгало, слева, если стоять перед центральным входом. По качеству других номеров ничего сказать не могу, от отдыхающих, с которыми мы общались, никаких жалоб небыло. Еще раз повторюсь, что понятие удобства - это сугубо индивидуально. Нас в номере все устраивало, все работало и все было целое. Где лучше по расположению, тоже вопрос относительный, так как вид на залив стоит дополнительных денег и если Вы будете в центральном корпусе или слева, то к виду на море добавится вид на бар перед басейном, а там по вечерам шумно и все звуки будут вам слышны. Это нормально, люди приехали отдыхать и расслабляться, что все и делают, где то слышно музыку, где то слышно отдыхающие компании, где то просто под окнами ходят отдыхающие, а учитывая количество принятых коктелей, звуки своего голоса они уже не контролируют. Все это нужно понимать и быть к этому готовым. Нужно знать, что кондиционер в номере не работает при открытых окнах или двери, когда вытаскиваешь ключь -карту из ячейки - отключается электричество во всем номере, очень удобно, когда уходишь, один минус - холодильник тоже отключается.