- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.09.20
18:40
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Прекрасный отдых после карантина в любимой Лимре
Ольга, я не думала, что у Вас будет такая реакция на мой комментарий. Во-первых, какая разница кто из какого города. Я даже не обратила внимания, что Вы из Москвы. Во-вторых, Я не читала все Ваши отзывы об отеле. И я имею право оставить свой комментарий на Ваш отзыв,искажающим действительность. Моя ложка дегтя на Вашу бочку липового мёда! Вы не объективны, так как Вы постоянно отмечаете, что это Ваш любимый отель. Соответственно у Вас к нему «особенное отношение». Мы тоже когда в первые приехали в Лимру (не первый наш отель в Турции)нам он ооочень понравился, мы его рекомендовали всем свои друзьям и знакомым. Но это БЫЛО. Сейчас же отель находиться в жёсткой экономии в отношение мебели, еды, текстиля и т.д. Ну, не тянет он на 5*! Я, имела ввиду ковролин в основном корпусе. Матрасы в номере я не проверяла. Я не хожу по отелю и не ищу к чему же придраться ещё. Я про матрасы на пляже и лежаки на пляже(до пандемии), не шезлонги у бассейнов. Я своего ребёнка «не сдавала»! в мини клуб. Я писала про детскую площадку, подарки детям. Про центральный кондиционер, это у Вас НЕПРАВДА! Мы останавливались в основном корпусе. И кондиционер, как у нас, так и у наших друзей не работал. На ресепшене улыбаясь сказали, что это в целях экономии. с 1998 года капитального ремонта ни в каком году не было. Как Вы написали «но для меня важнее доброжелательная, веселая, радушная атмосфера». Но, люди, которые едут впервые в отель они не знакомы с господами: Измаилом Кайя, с Садуллахом, с Синаном, с Сезгином, с Фаруком, с Хусейном Киран, с Энвером, с Мехметом и т.д. Гости отеля же хотят получить сервис. Доброжелательность не может вытянуть отель с 3* на отель категории 5 звёзд. Платят деньги не за улыбку и внимание, а за сервис, за отдых, за качество отдыха! Цена должна соответствовать качеству. «У меня в отзыве не сравнение отдыха в отеле за разные годы, а описание того, что я чувствую сейчас». Если вы делитесь эмоциями, чувствами об отдыхе, так пишите благодарность. Отзыв же влияет на рейтинг отеля, а благодарность нет. Вы поднимаете рейтинг отелю, люди читают отзыв, доверяют. Свои эмоции и чувства можно отразить и в благодарности или лично каждому. Правильно Вы заметили, что 10 раз это перебор, потому что мы видели, как отель деградирует. |
|
05.09.20
20:31
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Прекрасный отдых после карантина в любимой Лимре
OlgaVolga, я прочитала Ваш отзыв, и просто не могу молчать. Зачем Вы людей вводите в заблуждение? Раз Вы отдыхали в этом отели 21 раз, не заметили как отель пришёл в жуткий упадок. Из ультра всё включено превратился в отель категории 3-х звезд, а то и ниже. Мы в Лимре отдыхали 10 раз и видели как этот отель из года в год, становился всё хуже и хуже. Отель нуждается в КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ. Ковры протерты в холле. В прошлом году когда мы отдыхали был ливень, жили мы главном здание, крыша протекала, вода лилась с 7 этажа по первый. Персонал расстилал пляжные полотенца. И это отель 5 звёзд!!!Полотенца пляжные застиранные, дырявые, низкого качества. Раз вы были в этом отели 21 раз, вспомните какие полотенца были темно-синие, темно-коричневые...А какие матрасы грязные, а лежаки поломанные и грязные, которые не мылись где-то 5 сезонов подряд. Это отель 5 звезд! Детская площадка, сколько было жалоб, что невозможно находиться на ней под палящим солнцем, вонь расплавленной резины. Детям нужна доплачивать за вредность нахождения на ней! Раньше детям дарили мягкие игрушки(с логотипом Лимак), банданы, детские часы (с логотипом Лимак). А сейчас... наряжают детей в рваные наволочки, простыни и пускают бродить по отелю и «пугать» отдыхающих, типо они привидения. Центральное кондиционирование - это просто жесть! Когда хочу, тогда и включуууу! А то и вообще забуду включить. Издеваетесь, в жару 40°. Это отель 5 звёзд! Еда... Вы ставите 5 баллов, за что? За 21 раз посещения, Вы не заметили изменения в меню основного ресторана?? В рыбном, в мясном ассортименте? Что приготовили в обед,вечером порезали и приготовили салат! И я говорю это до пандемии. За 21 раз Вы должны были заметить эти изменения и отметить в своём отзыве. А Вы пишете как будто это было в 2007 году и всё осталось прекрасно и разнообразно. Люди же читают и доверяют Вам, как ,старожиле отеля’! Анимация. Ну, вспомните какие шоу устраивал отель. Ведь есть с чем сравнить, за наших 10 посещений. Не говоря о Ваших годах посещений. Сейчас самодеятельность! Да, к нам тоже было хорошее отношение, все дружелюбны были к нам. Не вижу в этом ничего необыкновенного. А разве они не ко всем так относиться? Или нужно приезжать 21 раз, чтобы получить лишнюю улыбку и внимание. Отель не дешёвый и он не стоит таких денег. С каждым годом отдых в отеле становился всё дороже и дороже, а качество отдыха всё хуже и хуже. За 21 раз посещений Вы не могли не заметить это, ну честное слово!!! Надо писать настоящую действительность и констатировать факты, а не пускать пыль в глаза! |