- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.06.12
17:29
|
Турция
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Кемер
Отель не из лучших...Апарт = 3*
Почему-то отельный гид так говорил всем туристам. Предполагаю для того, чтобы снять вину вину туроператора за отсутствие надлежащей информации о номерах отеля, или он не знал за какую стоимость продаются номера. В реальности можно посоветовать отельному гиду зайти на сайт туроператора (http://searchuk1.anextour.com/searchresult.aspx) и посмотреть разницу в стоимости этих "Жигулей" и "Мерседеса", например на 01.07. 2012: APART / 2PAX - 1790.62 USD, STANDARD / DBL - 2001.12 USD, ECONOMY ROOM / DBL - 1915.52 USD (цена за номер)! При наличии объективной информации о номерах отеля за 1790 USD в полутора километрах от моря никто бы этот номер не купил. За такие деньги можно отдыхать в нормальной "пятерке" на первой линии! Кстати, именно незначительная разница в цене разных категорий номеров в этом отеле (100 долларов с человека) + отсутствие информации о том, что такое "апарты" никого и не навела на мысль о том, что здесь есть такой подвох.Потому что если бы разница была существенной, то тогда бы туристы более детально стали выяснять, почему в одном отеле номера с такой существенной разницей. Да еще и название какое придумали - "апарт" - это тоже для того, чтобы ввести в обман туристов. Такое впечатление, что апарты - это бывшее общежитие для обслуги отеля. Действительно курятник! |
|
20.06.12
20:00
|
Турция
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Кемер
Отель не из лучших...Апарт = 3*
Полностью согласна с Вашим отзывом. Обращаю внимание, что ни на этом сайте, ни на сайте самого отеля нет ни единого слова о том, что отеле присутствует корпус в 2 км от моря, в котором и расположены номера APART! Это при том, что в этом отеле якобы действует система контроля за качеством! Кстати и на сайте украинского ANEX TOURa появилось описание этих "номеров" только 04.06.2012 после многочисленных жалоб. Турист должен знать за что он платит деньги! И отсутствие подобной информации - это грубое нарушение законов "О туризме" и "О защите прав потребителей" туроператором. Ведь дальность расположение отеля от моря - это один из основных критериев выбора отеля. И за такие деньги можно было найти "вагон" других 5-звездочных отелей. Все поверили в заявленное отелем и ANEX TOURом: Впечатляющий классический комплекс отеля, утопающий в зелени, расположен на самом берегу моря...! Получается, что всех купивших номера APART просто обманули |