25.07.22
15:53
|
|
Турция
Club Paradiso
5*
Аланья-центр
Хороший отдых
Добрый день!
Ходил утром на пляж минут 10 ходьбы через туннель, а возвращался на автобусе. Дорога не напрягала.
При входе в море мелькая галька, есть валуны, но не много.
Анимация каждый вечер разная, кроме воскресенья.
|
24.10.15
09:14
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
опасный для жизни отдых
Отдыхали с 9 по 23 октября с детьми 1,5 года и 5,5 лет.
Мелкая заболела через неделю после приезда и болела неделю с температурой, рвотой и поносом, вызывали врача по страховке, поставили энтероколит и трахеобронхит. Мы с женой и старшая дочь никакую заразу не подцепили, но в отеле на самом деле, какой то вирус присутствует. Уборка формальная, в ресторанах присутствует антисанитария.
|
23.04.13
20:30
|
|
Египет
Jaz Mirabel Club
4*
Набк Бей
Отдыхали с 02.04.2013 по 12.04.2013
Поэтому оценка 3 за сервис для данного отеля, конечно же субъективна и основана на сравнении ранее посещенных отелях, в которых повторюсь даже в 3 звездочном обслуживание было лучше.
|
23.04.13
19:48
|
|
Египет
Jaz Mirabel Club
4*
Набк Бей
Отдыхали с 02.04.2013 по 12.04.2013
Уважаемая Lora. Бред это расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов. Данного диагноза в моей медицинской карте пока слава Богу нет.
Теперь по существу:
В том и дело, что в основном ходил всегда сам и за водой и за другими напитками, за время пребывания 11 дней, к нам один раз за ужином подошел официант и спросил, что нам принести попить . При этом, если приходили в ресторан немцы, англичане или испанцы, то к ним сразу подбегали и обслуживали ежедневно без каких-либо чаевых, так как это и должно быть в отеле 5 звезд. Также это касается уборки грязной посуды, несколько раз было, что убирали посуду только после того как уже мы уходили, хотя на углу стола уже достаточно долга лежала несколько грязных тарелок. Также необходимо отметить, что было несколько дней, когда официанты на самом деле летали и быстро все убирали, это в основном в те дни, когда в ресторане присутствовали проверяющие от отеля. Тоже касается и баров, когда там приходил проверяющий, сервис резко возрастал, к нам подбегали протирали стол, приносили те же напитки, которые мы до этого заказывали. Оценка 3 это завышенная оценка для отеля 5 звезд, жена мне говорила ставить 2 за сервис. Были в отеле Стар лайт 3 звезды в Турции в 2006 году, так там обслуживание было гораздо лучше, а не говорю уж об отели JoyWorldPalace 5 звезд в Турции.
|
23.04.13
13:20
|
|
Египет
Jaz Mirabel Club
4*
Набк Бей
Отдыхали с 02.04.2013 по 12.04.2013
Поэтому оценка 3 за сервис для данного отеля, конечно же субъективна и основана на сравнении ранее посещенных отелях, в которых повторюсь даже в 3 звездочном обслуживание было лучше.
|
23.04.13
13:19
|
|
Египет
Jaz Mirabel Club
4*
Набк Бей
Отдыхали с 02.04.2013 по 12.04.2013
Уважаемая Lora. Бред это расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов. Данного диагноза в моей медицинской карте пока слава Богу нет.
Теперь по существу:
В том и дело, что в основном ходил всегда сам и за водой и за другими напитками, за время пребывания 11 дней, к нам один раз за ужином подошел официант и спросил, что нам принести попить . При этом, если приходили в ресторан немцы, англичане или испанцы, то к ним сразу подбегали и обслуживали ежедневно без каких-либо чаевых, так как это и должно быть в отеле 5 звезд. Также это касается уборки грязной посуды, несколько раз было, что убирали посуду только после того как уже мы уходили, хотя на углу стола уже достаточно долга лежала несколько грязных тарелок. Также необходимо отметить, что было несколько дней, когда официанты на самом деле летали и быстро все убирали, это в основном в те дни, когда в ресторане присутствовали проверяющие от отеля. Тоже касается и баров, когда там приходил проверяющий, сервис резко возрастал, к нам подбегали протирали стол, приносили те же напитки, которые мы до этого заказывали. Оценка 3 это завышенная оценка для отеля 5 звезд, жена мне говорила ставить 2 за сервис. Были в отеле Стар лайт 3 звезды в Турции в 2006 году, так там обслуживание было гораздо лучше, а не говорю уж об отели Joy World Palace 5 звезд в Турции.
|
15.06.12
23:10
|
|
Турция
Master Family Club Side
5*
Манавгат
Каждый год езжу отдыхать в Турцию и, казалось бы, удивить...
Явно заказной отзыв. Работа аниматоров для 5* отеля средняя. Был в 2008 в Джой ворлд палас в Кирише, вот там аниматоры работали по полной. Живой музыки по понедельникам не было.
|
15.06.12
22:59
|
|
Турция
Master Family Club Side
5*
Манавгат
Отдых с 26.05.2012 по 08.06.2012
Мне пришло письмо:
Вам было отправлено сообщение с проекта TopHotels.ru.
Отправитель: Emma Ergin
Тема: kak zaseleyut v oteleh
Сообщение:
zdravstvuyte dima ya hatelab otvetit na va vapros da vas privezli v 5:00 utra no po vsemu miru esli v otdhaete tak asto v 12:00 tolka osvabajdaetse nomer a do 14:00 idet zasileniye esli vas zaselili v 12:30 .
Я прекрасно знаю правила заселения в отель, просто хотелось предупредить будующих туристов, что возможно придется ждать до 14.00
|