09.01.20
10:26
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Спасибо за ответ, но в нем не было содержания относительно номеров!! Номера, которые не в главном корпусе, неужели до такой степени в таком "безобразном" состоянии, ну ладно там уборка в номере 1 раз в неделю и нет тапочек и мыло с шампунем, мне лично не принципиально у меня своя личная косметика , но заселять в неубранной номер с плесенью , это же нонсонс !!!!!!!!!!!!!! Это действительно так?
Я хочу ответить га ваш вопрос. Грязно, до безобразия!!! На с заселили в грязный номер в 7 корпусе, на горе. На балконе не убирались весь сезон, окурки, плевки, грязь, плесень, паутина!!! Постельное белье грязное!!! Поменяли белье на еще более серое, в пятнах и грязное!!! Спали, растелив свои полотенца и укрывались своими халатами, иначе аромат от белья и серости, до тошноты!!! Попросили убраться, влажной уборки даже не было, убрали только мусор из ведра в туалете, один раз на 12 дней нашего пребывания!!! И все!!! Пыль толщиной в "палец". Такой грязи, хамского отношения и мата от сотрудников отеля никогда не видела!!! Тапочек там сроду не бывало. Никогда не думала, что в 5* отеле такое возможно!!!
|
09.01.20
10:09
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Здравствуйте! Есть ли на территории отеля бесплатный WI-FI?
Добрый день! Есть только в "Хамам", и то, Вам предоставят пароль в том случае, если Вы воспользуетесь их услугами. На всей территории WI-FI и сейф платный 3 $ в сутки.
|
09.01.20
10:46
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день!
Просьба администрацию отеля или руководство, аргументировать отзывы про свой отель CLUB HOTEL ANJELIQ 5*, множество отрицательных отзывов , неужели все на самом деле у вас так плохо???? мой тур оператор заверил, что Ваш отель заслуженная и тверда 4*, и читая отзывы Я в шоке , что прибуду в "Такой Отель".
Добрый день! Я не руководство и не администрация отеля, турист! Но, сомневаюсь, что они аргументируют отзывы, это им совсем невыгодно! Изначально, мы выбрали замечательный отель 4* в Кемере. Очень долго нас "динамил" туроператор, с которым мы сотрудничали долгие годы, не могли вылетить с 8.10 по 13.10.2019 г. То,,,,рейс перенесли, то бронь не подтвердили, то еще масса отговорок, не смотря на то, что мы забронировали и оплатили путевки за полгода. В итоге, "обрадовал", в последний вечер перед вылетом, (ночью улетали), что наконец полетим в "лучший" отель, вышеуказанный в самых плохих отзывах (почитать уже было некогда и изменить, что-либо, тоже) . Это был самый плохой отдых за всю мою бытность!!! После приезда все высказала, благо , что в суд не подала, не хотела портить, уже до этого, более испорченное настроение и нервы. После прочла, что вот так, на нас туристах, наживаются недобросовестные туроператоры (маленьких турагенств), не говорю обо всех, несмотря на долгосрочное сотрудничество и доверие к ним!!! Отвратительный отель!!!
|
09.01.20
13:37
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Здравствуете. Вы читаете отзывы туристов? Неужели так сложно исправить ситуацию с работниками ресепшена (особенно работающими в ночное время) или действительно так наплевать на статус отель и на Ваших гостей. К людям относятся как к свиньям. Ни в одном другом отели Турции не встречали такого
Добрый день! Вы обратите внимание, представитель отеля отвечает лишь на положительные вопросы, отзывы и т.п. А на отрицательные и гневные вопросы, не считает нужным. Задумайтесь над этим?!
|
09.01.20
10:14
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день! Выбрали ваш прекрасный Отель для отдыха на конец сезона с 31.10 по 05.11, будет ли в это время работать анимация горки и бассейны, благодарю за ответ )
Добрый день! Если честно, я бы не советовала Вам этот отель. Ничего в нем хорошего нет! Почитайте наши отзывы, Отель на 3-. Питание, "чистота" , обслуживание, номера, пляж- все на 2. Никогда больше не поеду в этот отель. Это самый худший отель из всех путешествий по Турции!!!
|