Добрый день. Отдыхали с мужем в этом отеле в третий раз с 10.09.19 по 24.10.19. Первый раз приехали еще в Dessole в 2011году, потом в 2017 и всегда только в сентябре.Отель очень нравиться, персонал вежливый, кухня вполне приличная, в номерах есть шкафы, прикроватные тумбочки, убирали каждый день , пляж был чистый, море для тех кто плохо плавает(это я). Отдельно хочется сказать о персонале. В ресторане (столовой) очень приятные люди, ненавязчивые, никакого панибратства, "друг", "брат"- ничего. Все быстро и споро. Территория отеля большая, зеленая и везде что-то да и устроено. Где-то зеленая зона с фигурками, где-то зона для игр, под рестораны,теннисный корт волейбольная площадка и т.п. Пляж: песок мелкий, белый, заход великолепный, довольно долго мелководье, ребятишкам бултыхаться- раздолье! Природа наградила эту страну прекрасными морем и пляжами, но то как люди этим распоряжаются- вызывает недоумение. В стране реальная проблема с мусором. Если отельный пляж расчищен, и территория отеля постоянно убираетя-везде чистота( мы были в соседнем отеле и сравнение пользу "Белла Висты", причем с большим преимуществом) , то в двух шагах - горы пластика. Мы гуляли вдоль береговой линии- есть места не принадлежащие никому, там очень много мусора. При обмене валюты пытались обсчитать-проверяйте деньги не отходя от кассы- будьте бдительны
Анимация в этом отеле на высоте: дартс, волейбол, дискотеки, водное поло, бочча и все под офигительное настроение аниматоров данного отеля.Очень неплохой для Туниса отель, твердая четвёрка. Рядом с аэропортом, можно пешком за 10 минут дойти от терминала до ресепшена, при этом самолётов в отеле не слышно. мы прилетели в аэропорт - Энфида Неожиданно, так как аэропорт Монастир через дорогу, но ладно. Мы без детей, поэтому не напрягла часовая поездка в отель).(Больше всего напрягли авиалинии Royal Flight, сервиса никакого, задержки рейсов туда и обратно).Заселили сразу как прилетели(как раз к ужину успели) без проблем в номер с видом на море!Также предоставили в номер бутылку вина и тарелку фруктов. Люди которые пишут, что все плохо - вы попробуйте оставлять на чай иногда. Берут путевки за 50 тысяч и требуют обслуживание на 5*. Ни раз наблюдали картину, как наши соотечественники набирали столько еды, что не унести было, все с тарелки валилось, как-будто блокаду пережили Сначала удивились объявлению - не больше двух стаканов в руки а потом все стало понятно, была бы воля, то народ таскал бы бутылками и подносами. С интернетом ,конечно, тоже беда...Он просто никакой!
Есть супермаркеты, там тоже хорошие цены. Рома очень приветливый, всё расскажет, покажет, посоветует что брать, что нет. Скидку даст .Обязательно зайдите к нему, не пожалеете,Хороший парень, цены не завышены) У него мы тоже покупали, остались довольны! РОМЕ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ!
СПА процедуры-супер! 10 дней блаженства полтора часа -час сорок!СПАСИБО БОЛЬШОЕ БЕЛЕЛУ ЗА СУПЕР МАССАЖ- ПРИВЕТ ЕМУ ОГРОМНЫЙ!
.ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ ОТ "SANMAR" ЕКАТЕРИНЕ КАРБИА- всегда на позитиве,доброжелательная,всегда ответит на все вопросы,все расскажет,всегда поможет и поддержит.Находилась в отеле с 9 до 19. КАК ЧАСОВОЙ-ВСЕГДА НА СВОЁМ ПОСТУ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ КАТЮША!
Отдельную благодарность хочется выразить представителю отеля Татьяне за организацию посещения ресторана и за украшенный стол ко дню рождения.
. Отдохнули прекрасно! Я классно отметила свой 65-летний юбилей.Отдыхали большой дружной компанией, развлечений хватало, главное иметь настроение и желание, и вообще не рисовать себе илюзий ... а отдыхать и наслаждаться отдыхом.Есть ли желание вернуться ещё? ЕСТЬ.! ОГРОМНОЕ! И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!