17.01.20
11:26
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Плохой вход в море
В Египте была не менее 20 раз, и в указанные вами месяцы в том числе.И апрель 2019 года был не лучше,чем январь 2020 года по погоде.Считаю,что для пляжа длиной 1,5 км иметь один нормальный вход в море недостаточно,учитывая цены на отель.Да и понтоны были бы не очень длинные,затраты при этом небольшие.Мы едем в Египет через 3-и страны ради моря,а не ради еды или прогулок вдоль моря.Я сама живу в курортном городке,который расположен на берегу Балтийского моря.Природы нам достаточно.Здоровья хочется.
|
25.10.19
22:14
|
|
Турция
Dosinia Luxury Resort Hotel
5*
Кемер
Отель не 5*
Оксана,айран заправлялся только один раз в день.К обеду он заканчивался и работники кивая на сосуд говорили нам,что с ним проблемы.И так каждый день.В голове у них проблемы.А нет его на пляже,я об этом писала.Я 20 раз была в Египте,была в Испании,Греции,ОАЭ,Тунисе.И только второй паз в Турции после перерыва в 10 лет.Мне тоже есть с чем сравнить.Я знаю о чем говорю.Отель не стоит этих денег.Я снова поеду в Египет на Новый год,там хоть продукты натуральные,а не химия как в Досинии.Блюда не только не вкусные,они вредные для здоровья.А в Турцию больше не поеду.Всего всем доброго!
|
30.09.19
15:21
|
|
Турция
Dosinia Luxury Resort Hotel
5*
Кемер
Отель не 5*
Добрый день Марина! Часто заказываю отели через Букинг и пишу отзывы всегда,потому что это удобно,присылают на почту анкету.На этом сайте написала впервые,здесь немного напряжно это сделать:зарегистрироваться,написать,проверка.Именно поэтому мало отрицательных отзывов по вашему отелю,людям лень это делать.Меня подвели именно отзывы на этом сайте,возможно,как писала ниже туристка,они заказные.Поэтому я написала этот отзыв.
По поводу уборки.Мы приехали отдыхать,а не воспитывать ваш персонал.Пожалуйся я вам на уборщицу,вы бы не заменили ее на другую?А зачем мне наживать врага???Если в Египте ходят проверяющие,то я их видела и говорила с ними и никуда не надо было идти жаловаться.А у вас никого не было.Мне приходило в голову помыть пол полотенцем,как делали другие,но мне жалко чужое имущество.По поводу питания.За все время дважды были съедобными блюдо дня из индейки,один раз хорошо приготовленная печень,один раз припущенная рыба и один раз курица.Как можно было испортить тунца?Молоко на завтраке было прокисшее,добавили в чай,свернулось.Вкусные лепешки пекли возле бассейна,но только с мясом.С сыром были очень соленые.Почему все точки питания были возле бассейна,а на море не было.Дети утром плохо едят,родителям потом приходится бежать в бассейнам и стоять за едой в жуткой очереди на жаре.Ваши сухие пайки вообще не подлежат никакой критике.Вначале мы взяли только булки,которые очень большие,но внутри по пластику сыра,колбасы и помидора.Потом оставили их в магазине сладостей.Если учесть,что день пребывания стоил 150$, а вы даете булочку и пакетик сока, вскрыть его на людях при других туристах из других отелей позорно!Полотенца почему выдают только в главном здании,почему на пляже не выдают?Почему по времени ограничена выдача?Просили поменять,ехали на экскурсию в 7 час утра,не поменяли,такова концепция отеля!Людям должно удобно,а не концепция такая.Поздно начинают их выдавать.Я не пью алкоголь,из предложенных на пляже могла пить воду,чай и кофе.Почему нет айрана,а есть сладкие,химические напитки?Цена путевки не соответствует качеству.Этот отель 3*.
|