Не собиралась регистрироваться на сайте, но промолчать не смогла! Ваша ситуация одна на тысячу. И к конкретному отелю отношения не имеет!!!! Вся проблема только из-за состояния здоровья. Понятно, что вам было не до релакса. На самом деле, отель прекрасный.
Убирают хорошо. У меня телефон лежал на задней стенке кровати, упал за кровать. Поскольку они не прикреплены, а придвинуты к задней стенке и легко передвигаются по ламинату, я отодвинула, нашла телефон. И обратила внимание. Там, под кроватью, чистота!!!! Ни соринки, ни паутинки. А уж, вне кровати и тем более всё чисто. Кроме того, за ежедневный доллар нам меняли все полотенца и постельное белье каждый день. Сообщили о поломке панели в лифте, отремонтировали за пару часов.
Рынков и магазинов, действительно, нет (в отеле цены высокие). Отсутствует даже аптека. Это заповедник. Шоппинг нужно спланировать заранее, если есть необходимость. Но гиды в этом вопросе помогают.
В ресторане официанты летали, всегда улыбались, моментально убирали со столов и ставили новые приборы. И это в июле 2019 при полной загрузке. Разброс блюд в главном ресторане, на самом деле, имеется, но мы быстро приноровились. К тому же блюда не заканчиваются вплоть до самого конца завтрака, обеда, ужина.
Весов нет, но это так себе проблема.
Пляжные полотенца "меняй когда хочешь". Купание в зоне 16+, действительно, запрещено с детьми, нас тоже попросили уйти (ребенку 11). Но это правила. Уважайте других людей, которые приехали без детей. И они соблюдаются персоналом. Это же прекрасно.
К "девочке в розовой кофточке справа от двери" обращались один раз, когда нужны были ракетки и мячик для настольного тенниса после 18:00. Отреагировали сразу, связались с персоналом; молодой человек пришел, специально для нас будку с инвентарем открыл и нам всё выдал (бесплатно).
"lifeguard, который в 17:00 домой должен был идти" домой в 17:00 не уходил (и в других бассейнах тоже), а работал до 18:00 как минимум, следил за нами и за детьми.
Там всё для людей. Видимо, все-таки придется написать положительный отзыв.
P.S. У нас тоже всё прошло не гладко со здоровьем у ребенка и у мужа (болячки, не имеющие отношения к питанию, чистоте и иным зависящим от отеля причинам). И я тоже переживала за ребенка в чужой стране. Но мы справились. А без соответствующего настроя можно и из отеля с путевкой за миллион рублей приехать неудовлетворенным. Отчасти наш отдых зависит и от нам самих. ДАЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЙТЕ, ЕЗЖАЙТЕ В ОТЕЛЬ! Просто не требуйте, а вежливо просите:)