- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
17.09.19
14:33
|
Египет
SUNRISE Montemare Resort - Grand Select -
5*
Шарм-эш-Шейх
Противоречивые впечатления
Александра - гордитесь своей непревзойденностью !!!!! Транспарант вам в руки и флаг в ж... (это цитата, слов из песни не выкинешь). Как и предполагалось ранее - вы слишком "задираете" нос, при это из себя НИЧЕГО не представляя... (ничего - на сей раз правильно?) Очень жаль, что смысл изложенного до вас так и не дошел. И в таком случае я с вами соглашаюсь: продолжать диалог с неполноценными бессмысленно. А пререкаются только виновные или идиоты ....!!! Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2040168#comm-area-last |
|
16.09.19
16:13
|
Египет
SUNRISE Montemare Resort - Grand Select -
5*
Шарм-эш-Шейх
Противоречивые впечатления
Для Александры: "Итальянцы постоянно жалуются, бегут на ресепшен...." - нашли кого в пример приводить, - сра... макаронников. У них самих кроме пасты и пицци больше ни чего нет. Что такое огурец или картошка - они вообще не знают. Например: предположим, что вы приготовите самый вкусный украинский борщ (гипотетически - такое ведь возможно) - так вот они его обос.... самыми плохими словами, - но ведь это будет неправда ! Ваш борщ, возможно, будет идеален, - просто они не знают, что это такое !!! Да, и я видел, как они себя ведут в общественных местах - как Одесские цыгане на Привозе !!!! А когда нажрутся халявного спиртного - на всю ночь устраивают семейные скандалы. А когда наша соотечественница с маленьким ребенком из соседнего номера в 2 часа ночи попросила их заткнуться - то в ответ услышала непереводимый итальянский фольклор. Вывод: если Вы вежливы, благодарны, улыбаетесь и культурно себя ведете - с арабским персоналом отелей этого уровня можно решать любые вопросы, - любые !!! И почти уверен, что если у вас и вашего ребенка были проблемы с пищеварением от их штатной кухни, - ну так случилось, от этого никто не застрахован, - то можно было решить вопрос об индивидуальном приготовлении блюд по вашему рецепту, - чего-то диетического, вареного, без специй и т.д. |
|
16.09.19
14:30
|
Египет
SUNRISE Montemare Resort - Grand Select -
5*
Шарм-эш-Шейх
Противоречивые впечатления
И снова здравствуйте Александра ! Судя по вашей бурной реакции, правда глаза таки колет !!! Про "выхватить" и "зубы" - так часто. Видимо вы очень хорошо с этим знакомы, т.е. у вас уже только протезы ? Изложенные эпитеты - это не оскорбления, а характеристики вас, как личности. Я там тоже не первый раз, и на мой взгляд, это один из лучших ресторанов Шарма. Вы обидели одного из моих кумиров, причем без аргументов. Не, ну вы писали: изжога, срачка и т.д. - да мало ли от чего у вас эти недуги !!! Ваш желудок - не эталон для оценки качества кухни - запомните это. Если не понравилось вам, то это не значит, что у них кухня говно. Если и писать отзыв - то непредвзято. Например: дверь не закрывается, вода не уходит и т.д. - т.е. эти недостатки не зависят от вас или кого то еще. Они есть как факт, др. словами - объективны. Оставляя свое мнение вы автоматически его навязываете. При этом это не отзыв, с констатацией "сухих" фактов, а исключительно ваше субъективное мнение, основанное на особенностях ваших вкусовых рецепторах и особенностях вашей пищеварительной системы. Дайте имена этих аниматоров - я с ними этой зимой пообщаюсь. Хотя не исключаю, что они просто вторили вам, чтобы угодить и не нарываться на ваш психоз. На счет запора у ребенка - читайте памятку туристу - у всех людей, повторяю. абсолютно у всех - по приезду в Египет происходит адаптация, в том числе и к еде - к выбору блюд надо относиться аккуратно и не обжираться, - последствия могут быть. Это абсолютно нормально и очень индивидуально. На счет пожелания: "Все же желаю вам в дальнейшем хорошего отдыха." - ну если оно вам не понравилось, - хорошо, забираю свои слова обратно. Отдыхайте впредь также, как и в этот последний раз..... |
|
12.09.19
22:51
|
Египет
SUNRISE Montemare Resort - Grand Select -
5*
Шарм-эш-Шейх
Противоречивые впечатления
Александра, я не буду трогать вашу сумбурность, но ваш отзыв - это "вопли" неблагодарной и зажравшейся особы, которая вряд ли сама умеет готовить что-либо съедобное. 1. Это шведский стол, а не кухня с индивидуальным приготовлением. Простое яйцо можно приготовить сотней способов и кому-то оно будет нравиться , а кому-то нет. Хорошо - это когда хорошо для большинства. Вы опытная, а следовательно учитывая свои запросы нех... было туда ехать, а выбирать отели за 180 000 грн. и там капризничать. 2. Судя по всему (понос, изжога, тяжесть т.д.) проблема не с кухней, а с вашей пищеварительной системой и ресторан отеля здесь не причем. 3. Не важно, что и как готовят на кухне, а важно насколько это нравится людям, - поэтому шеф этим и интересуется. И если бы вы были воспитанной, то корректно ему указали на недостатки, а не фыркали носом 4. В ресторане горы фруктов и сладостей - на кой хр... они вам в номер ? Из-за жадности ??? 5. Неправда - выбор блюд очень большой, а вот вопрос вкуса - дело индивидуальное. Тысячи людей похвалили кухню отеля, а вы им в ответ, - вы ничего не ели слаще морковки ? Не желаю вам с этой тысячей встретится ...Так может дело не в ресторане, а все же в вас ? 6. Персонал,в том числе и в ресторане, очень вежливый и из кожи вон лезет, чтобы угодить гостю, - нормальному, благодарному гостю, а не капризной хамке, - если это официант или другой работник отеля, это не значит, что это человек другого сорта, - арабы - народ гордый. Это вы у себя в Киеве привыкли людей делить на касты исходя из размера кошелька !!!! Все же желаю вам в дальнейшем хорошего отдыха. Учитывая, что сами вы не изменитесь, и ваши запросы будут только прогрессировать (как у старухи из сказки о рыбаке и рыбке), рекомендую выбирать место отдыха с соответствующими возможностями, а не отели для нормальных людей ! |