19.02.18
07:53
|
|
Россия
Беларусь
Сочи
Хороший 4* санаторий для всей семьи
Большое спасибо за ответ!
|
16.02.18
10:25
|
|
Россия
Беларусь
Сочи
Хороший 4* санаторий для всей семьи
Добрый день. Скажите пожалуйста, там все номера с двумя кроватями, или есть с двуспальной, или можно сдвигать кровати. И еще, при раннем заезде часов в 7 завтрак дают, ведь заселение только в 9 часов?
|
14.07.16
13:00
|
|
Турция
Aleria Belport Beach Hotel
4*
Бельдиби
С большинством отзывов по отелю в этом году согласна) Кстати...
Согласен. четыре звезды отель ни как не тянет с такими маленькими номерами и территорией, твердая тройка!
|
14.07.16
12:35
|
|
Турция
Aleria Belport Beach Hotel
4*
Бельдиби
Хороший отель на свои деньги и на свои четыре звезды.
Скажите, как плотно заселен отель когда вы отдыхали, и как много сейчас Россиян в отеле?
|
14.09.15
14:13
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Галина, без всякой иронии, действительно рад за вас что все замечательно сложилось так удачно. и вот так вам повезло. вернулись с отличным настроением. Желаю вам в дальнейшем удачного выбора и удачного отдыха!!!!
|
10.09.15
10:50
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Елена, вы оптимист! В наше нелегкое время я думаю это так необходимо. Согласен с вами. Прочитал отзыв, тяжеловато такое читать. Мы не видели начала конфликта, так что нелегко судить. Одно могу сказать, как бы там ни было, но работники отеля должны быть сдержаны в любом случаи, даже если у них потребуют птичьего молока. Они знают где они работают, работают с людьми, у которых совершенно разные характеры, психика, многие отдыхающие употребляют спиртное, и могут не всегда к СОЖАЛЕНИЮ отдавать себе отчет. Я бы сказал придерживаться правила «Клиент всегда прав». Этого правила так не хватает к сожалению больше всего и в нашей стране. И опять, совершенно разные отзывы. В другом непроверенном написано - "В отеле к нам отнеслись с пониманием, что мы с дороги, и заселили очень быстро" и "Море чистейшее" Опять, как будто про разное пишем. Им просто повезло, как и вам Елена. Когда мы приехали, к нам с пониманием ни кто не отнесся, видели что с ребенком. Я писал, что в жилье в еде не привередливый. Я видел, как после их слов отправиться в другой отель спала с лица моя жена, хотя она тоже не капризная. И мы не скандалили! Вы женщина, если у вас дома нет дом работницы, то поймете, как нашим МИЛЫМ женщинам хочется хоть не надолго отдохнуть от плит, кастрюль, утюгов, уборок и тд. А тут сразу настроение на ноль! А про море не соглашусь! Повторюсь, я видел, что такое чистейшие Средиземное море, как оно пахнет. Тут его нет!!!
|
08.09.15
12:38
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Елена извините пожалуйста. ну а трое думаю дело наживное! А в остальном полностью с вами согласен. самим надо быть по воспитанней!
|
08.09.15
12:24
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Да. еще забыл про песок на море. Мы были в ОАЭ Дубай и на Кипре, там песчаные пляжи. но вода кристально чистая, лазурная с самого берега как на рекламных открытках, и пахнет потрясающе морем, с которого не охота выходить. хотя народу так же полно!
|
08.09.15
12:09
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Елена здравствуйте! Я помню как вы задавали вопросы, и очень волновались перед отъездом, у вас по моему как я помню трое детишек. Честно. я рад за вас что вам отдых удался. и все хорошо. Но вот меня отель к сожалению не впечатлил. если точнее заселение и особенно море. А повлиять как то на них надо, но почему то на это закрывают глаза. Я читаю новые отзывы, и что поражает, это совершенно противоположные отзывы. как будто пишут про разные отели. Если бы мне предложили меньше чем за пол цены сюда еше раз съездить, я бы не поехал!
|
08.09.15
09:50
|
|
Турция
Seher Sun Palace Resort And Spa
5*
Эвренсеки
Реальный отзыв!!!
Полностью поддерживаю данный отзыв. Я также написал отрицательный отзыв не для того что бы напугать кто уже едет в данный отель, а для тех кто делает свой выбор. Я согласен с тем что продают четырехзвездочные отели по цене пятизвездочного, таким образом решают проблемы с заселением сети своих отелей за наш счет. Тут в отзывах некоторые пишут- что вы хотите получить за двадцать копеек. Может быть кто то денег не считает, а некоторые копят целый год чтоб отдохнуть всей семьей более менее, и выбрали пять звезд. А получили испорченное настроение. Лично я не привередливый, я боялся весь отдых только одного, что бы мой ребенок не подхватил какую ни будь заразу в " чистом" море пляжа этого отеля! Обращаться за помощью к гидам отеля без полезно, они ничего не решат, никто их не слушает и тем более не боится, их задача в парить нам экскурсии, замечу не дешевые Я ездил от "Pegas Touristik" по приезду домой на сайт тур оператора в обратная связь написал что бы они навели порядок с заселение в отелях. Пришел автоматический ответ - В ближайшее время мы вам ответим на ваш запрос. Прошло два с половиной месяца, и не ответа ни привета. Не хотят они решать наши вопросы и проблемы! По телеку показывают как сыр давят тракторами, а надо бы также поступить с Турцией, дать им месяц на исправление, навести порядок, что бы впредь таких ситуаций не допускали. А если поступит хоть одна жалоба, запретить продажу туров туроператорам по все стране в Турцию.
|