Доброго дня уважаемая Екатерина, а также менеджеры по бронированию (в частности - Анастасия Малахова, которой не мешало бы подключиться к диалогу). Екатерина, ваши извинения принимаются, но они никак не меняют моего отношения к отелю в целом!
Пожалуй, начну с конца Вашего «смягчительного» комментария:
Во-первых, у меня никогда не возникнет ни малейшего желания вернуться в Ваш отель, и тем более обсуждать какие-либо специальные условия для меня и семьи!
Да, на заезде мы обговорили (но не решили) "все тонкие моменты". Все Ваши попытки смягчить ситуацию заключались в предоставлении места на подземной парковке (ремонта в которой я не заметил), и заносе официантками в номер фруктов с шампанским (далеко не коллекционным). Основной вопрос: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДВУХКОМНАТНОГО ЛЮКСА, Вы не пытались (и, наверное, не могли) решить!
Во-вторых, Вы пишете, что "на заезде я лично общалась с Вами по документам бронирования. В документах четко были прописаны условия и категория номера......" - это НЕ ПРАВДА! Вы при разговоре признали (а потом менеджер по бронированию Анастасия Малахова в переписке по Е-mail, подтвердила мне), что ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ, высланное мне на почту, НЕКОРРЕКТНО!!! Да и как можно назвать его корректным, если я бронировал ДВУХКОМНАТНЫЙ ЛЮКС, а в документах (см. прикрепленные файлы к отзыву) черным по белому написано - ОДНОКОМНАТНЫЙ!?
В-третьих, я пытался связаться по бесплатному номеру с отделом бронирования и АКЦЕНТИРОВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЕ, но качество приема сигнала сотовой связи на первом этаже, где находится Ваш ресепшн, ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
Далее Вы пишете, что: "при заселении я проговорила, если вас не устроит номер, мы готовы вернуть 100% оплату. Мы вместе прошли с Вами в номер, осмотрели его и Вы согласились поселиться.........." Это тоже, не соответствует действительности. Вопрос возврата денег нами не обсуждался (да я бы и не пошел на это, после 2000 км в пути)! А в номер мы прошли, ПОСЛЕ 100% ОПЛАТЫ МНОЮ ВСЕЙ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ!
В-четвёртых, Вы пишете, что " Браслеты виниловые отель использует по практике всех курортных турецких отелей. Если вам мешал браслет, можно было решить этот вопрос на стойке ресепшн". Хочу заметить, что до турецких отелей вашему ещё ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, а по поводу решения вопроса на ресепшн, я сразу спросил, ещё когда мне его вешали, можно ли его не закреплять, а просто носить с собой, но мне было заявлен, что он обязательно должен быть закреплен на руке, иначе останешься без еды, пляжа и моря!!!
Про дорогу, состояние номера, "шведский стол" Вы, в принципе, признали проблемы, поэтому повторяться не буду. Про шезлонги на пляже вообще промолчали, наверное аргументов в оправдание не нашлось.
Всё, что написано мною в отзыве - ПРАВДА, смягчай её или нет!!!