06.08.19
23:31
|
|
Тунис
Magic Iliade Aquapark
4*
Джерба
Подскажите по поводу захода в море, насколько критичны эти плиты каменные?
Заход в море хороший,без плит, напротив пляжного бара. Ориентируйтесь ровно на вход в бар со стороны моря,там только мелкие камни встречаются. А так песочек приятно.
|
06.08.19
23:37
|
|
Тунис
Magic Iliade Aquapark
4*
Джерба
Добрый день! Прочитала, что на пляже нет душа...
Пожалуйста, подскажите, где можно будет ополоснуться после моря и переодеться?
Душ есть напротив большого бассейна , это ровно минуту от пляжа,там можно ополоснуться. Есть отдельно краны,ополоснуть ноги от песка.Что касается переодеться, не могу сказать,мы жили в корпусе от моря в 30 шагах, нам даже и не нужна была переодевалка, приходили в купальниках,в них же уходили)...сверху парео)
|
06.08.19
23:42
|
|
Тунис
Magic Iliade Aquapark
4*
Джерба
Здравствуйте! На данный момент в отеле отдыхают мама с дочкой! Хотели уточнить, покушать можно только на завтрак, обед и ужин???? Или можно где нибудь ещё перекусить на территории отеля (фри, пицца и т.д)!
Около бассейна снейк перекусы, с выпечкой,кофе, чай.Если честно, отдыхали там три недели, ходили в ресторан три раза в день, питание очень хорошее, а потому и не хотелось есть в перерывах,ни разу не ходили на снейки.
|
06.08.19
23:46
|
|
Тунис
Magic Iliade Aquapark
4*
Джерба
Подскажите пожалуйста есть ли в номерах фен и взымается ли депозит при заселении?
Фен есть в нем есть несколько режимов, депозит не взимается. Каждый турист только должен заплатить туристический налог,при заселении в отель.
|
06.08.19
23:52
|
|
Тунис
Magic Iliade Aquapark
4*
Джерба
Добрый вечер. Хотелось бы от лица директора туристического агенства, продающего часто туры в данный отель прояснить ситуацию о работе сотрудников отеля, которые не дорожат, видимо, своей репутацией. 04.06.2019 у туристов Баранова Мария и моисеенко Наталья, отдыхающих в настоящее время в данном отеле в номере 1055 произошла пропажа денег из закрытого на замок чемодана. Когда они решили на ресепшн прояснить ситуацию, и в это же время подошли ещё двое туристов с той же проблемой, вместо того, чтобы принести свои извинения и попытаться разобраться в данном инциденте, они столкнулись с хамским отношением и словами о том, что они все придумали и создают сговор и панику и, если они не прекратят, то их переселят в другой отель. Я впервые слышу от своих туристов такое. Просьба разобраться в данной ситуации.
Сама,первые три дня деньги,паспорт, документы хранила в чемодане, все было в целости,но отдельный гид нас на встрече предупредила, что лучше ценные вещи хранить в сейфе. Оплатили сейф и не было проблем. К слову,часто оставляла украшения (кольца, серьги)прямо на прикроватной тумбочке.. Как положила,так и лежали. Сочувствую Вам,к счастью,у меня не было таких проблем и впечатление от отеля и об обслуживании осталось хорошее.
|