21.02.20
07:51
|
|
Турция
Sirius
4*
Текирова
Спасибо владельцу отеля за испорченный отпуск
Grand Miramor Hotel 4. На любителя. По мне так не очень. Грязно в столовых (не могу ЭТО рестораном назвать). Посетители только из России, Белоруссии, Казахстана. Других нет. Питание так себе, очереди в столовой, в бар. Напитки откровенное ... Вай фай платный. Пляж далеко, вторая линия и идти через торговые павильоны (постоянное КУПИ КУПИ ЗАХОДИИИ). Бар на пляже платный (бесплатно растворимые напитки и крепкоалкогольные папитки). В общем по собственной воле я бы туда не поехал.
|
25.07.19
17:00
|
|
Турция
Sirius
4*
Текирова
Спасибо владельцу отеля за испорченный отпуск
Добрый день! Не могу с Вами согласиться. Мы были от Тез Тур, а принимающая Санмар. Но такие как мы были и от других туроператоров, в том числе и от Библио Глобус. Точно или нет не скажу, но нам сказали, что отель в который нас заселили от одного хозяина. Тогда все логично складывается. Один его отель поменьше, но пользуется спросом. Второй побольше, но более свободен. Даешь завышенную бронь на маленький, но популярный отель, а заселяешь в тот, что меньше пользуется спросом. И вот, вуаля, оба отеля заполнены.
|
11.07.19
14:37
|
|
Турция
Sirius
4*
Текирова
Спасибо владельцу отеля за испорченный отпуск
Добрый день! В другой отель нас заселили на весь срок. Мы через свое агенство сразу обратились к ТО. Ответ, что это овербукинг, и ничего не могут сделать. А гид добавил, что радуйтесь и этому, вас же на улице не оставили. На его хамство мы обратили внимание оператору. По приезду домой написали претезию туроператору. Прошло 3 недели, ответа нет.
|