- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
08.06.19
10:39
|
![]() |
Турция
Sirma
4*
Сиде
Все познается в сравнении....
Даже читать ваши опусы стыдно. Были в отеле одновременно с вами. При заселении получили листочек где описана концепция отеля "Все включено". Такие листочки, кстати, дают во всех отелях при заселении. Так вот, там указано что система "Все включено" включает в себя три основных приема пищи - завтрак, обед, ужин и один перекус - полдник. В промежутках в определенные часы предоставляются напитки. И все. Отель не обещал кормить вас 24 часа в сутки и яблоко для пляжа вами не оплачено. Ешьте досыта, а если хотите дополнительные перекусы, то идите в магазин. И так во всех отелях. И правильно Наталья написала, что несунов не любят везде. Вы не оплачивали ничего кроме того, что входит в систему "все включено". А ее исполнение вам отель обеспечил хорошо. Поесть было что, полно и мяса и овощей и фруктов. Хотите дополнительной еды - покупайте. А насчет унижения, это не отель туристов унижает, а туристы себя, воруя еду. Есть правила и им просто нужно следовать, за что заплатили, то вам и предоставили. Вы очень странно трактуете систему "все включено". Вы оплатили только прием пищи в определенное время. И еще один момент - текст капслоком означает крик, а про излишние восклицательные знаки вообще промолчу, и это не мной придумано, это опять таки общие правила общения в интернете. И слова "неадекват" и "заткнитесь" не очень хорошо вас характеризуют, поскольку вы обращаетесь к незнакомому вам человеку. В отеле вам объективно не понравилось два момента - не дали номер за доплату в 20 долларов, который стоит на самом деле достаточно дорого, и не разрешили воровать еду из столовой. И в чем здесь вина отеля? Я спокойно отношусь к Сирме, отдохнули обычно, хороший отель, мы не возвращаемся в отели, отдыхаем каждый раз в новом. Но даже мне стало очень неприятно читать ваш отзыв и ваши комментарии. Понимаю, что сейчас получу от вас порцию грязи и даже не обижусь. По другому вы разговаривать наверное не умеете. Никаких аргументов, только нападения. И все, что вам спокойно пишут вы принимаете в штыки. Почитал и ваш отзыв о Санди бич, у вас и там были проблемы с заселением и 20 долларами, вы и там были недовольны. В общем, ругайтесь и дальше, читать уже не стану. Не любитель я писать. Зарегистрировался только потому что стало обидно за наш отдых, так вы грязью хороший отель испачкали. |