- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.07.19
12:23
|
![]() |
Турция
Magic Sun
4*
Бельдиби
Майские праздники.
Так правильно, оно оплачивается дополнительно. В стандартный пакет как и раньше не входит. По поводу питания Вам должен был сказать Ваш менеджер из тур.агенства. Если оно Вам необходимо, оплачивается дополнительно. Из этого следует если вы оплатите, то и туроператор тоже. |
19.05.19
17:00
|
![]() |
Турция
Magic Sun
4*
Бельдиби
Майские праздники.
Что за бред? "Туроператор не оплатил... ". Питание на чартерах не предоставляется, если вы летите менее 5 часов. Об этом вы должны были уточнить при покупке тура. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
06.07.19
12:19
|
![]() |
Кипр
Marica's Boutique Hotel
Пафос
Добрый день. Чем в Вашем отеле отличаются системы питания FB (full board) (завтрак, обед и ужин) и AI (all inclusive) (все включено)?
Good afternoon. What is the difference between FB (full board)(Breakfast, lunch and dinner) and AI (all inclusive) food systems in Your hotel?
Full Board - трехразовое питание без напитков, Все включено с напитками. Это не только в этом отеле, везде так |
07.10.19
11:25
|
![]() |
ОАЭ
Holiday Inn Express Dubai Jumeirah
3*
Джумейра
Купили путевку у тур-оператора, в Holiday Inn Express Dubai Jumeirah. спустя месяц после покупки тур-оператор сообщает что нужно будет при заселении внести депозит, который нам в конце вернут. Что делать если на такую сумму не рассчитывал, можно как то решить этот вопрос другим способом на месте?(сумма не маленькая)
Как пишут в интернете, никакого депозита в отеле нет. При заезде будет взиматься тур. налог. Он не возвратный. |