- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.09.18
20:18
|
Мальдивы
Cinnamon Dhonveli Maldives
4*
Северный Мале Атолл
Ожидали лучшего, но...
Ув. Виктория! Спасибо Вам за отзыв. Однако по нему видно, что ваш подпорченный отдых произошел из-за отсутствия верной информации от турагентства. Именно оно должно было вам рассказать концепцию "все включено" для данного отеля (а вы спросить). Как правило, мини-бар всегда будет за дополнительную плату. Отсутствие русского гида В ОТЕЛЕ - это нормально для Мальдив. А отличие завтрак-обед-ужин от "все включено" простое - на "все включено" напитки на обед-ужин (не всегда спиртные в том числе) входят в стоимость тура (те, которые из кулеров, кофемашин и т.п., но не в бутылочках в мини-баре), а на полном пансионе (завтрак-обед-ужин) - не входят, даже вода будет за доп.плату. Напитки, входящие в пакет "все включено", оговариваются самим отелем. Это могут быть, как правило, обычные воды-соки, часто (кроме мусульманских строгих стран) спиртные напитки, изредка напитки из мини-бара (только в дорогих отелях). Данный отель, конечно же, стОит дорого, но он из среднего разряда. Именно поэтому напитки из мини-бара были за доп.плату. Хорошего отдыха вам в других странах, будьте внимательны, учите английский или пользуйтесь переводчиками, чтоб не попадать на деньги. А еще лучше - ищите хорошего турагента, который, возможно, не даст скидку, но даст массу нужной информации, благодаря которой вы не "попадете" на деньги за границей. |
|
06.09.18
19:54
|
Мальдивы
Cinnamon Dhonveli Maldives
4*
Северный Мале Атолл
Ожидали лучшего, но...
Ув. Марина! Уже тогда у Натали Турс были финансовые проблемы, так что вопрос незаселения - к туроператору, которые, как вы знаете, закончил свою деятельность. |
|
19.01.18
14:27
|
Греция
Litsa Efi Studios & Apartments
Малья
Греческие "апартаменты"!
Уважаемый Сергей, не хочу Вас обидеть, Вы много где были. Но платный кондиционер и отсутствие телевизора - это нормально для экономичных апартаментов Греции. Просто Вы впервые с подобным столкнулись. |
|
10.05.11
13:49
|
Тунис
Magic Caribbean Monastir
4*
Монастир
Отдыхали семьей (двое взрослых и дочь 6 лет) во второй...
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за беспристрастный отзыв по отелю. Однако... Хочу Вам сообщить о том, что заселение с 12 часов дня - общемировая практика (только у нас в стране - бывшем СССР - заселение было и с 8 утра, и с 12 часов дня, и с 20 часов вечера - как придется). Для того, чтоб заселиться ранее 12 часов дня, необходимо оплатить дополнительные сутки (это называется ранний check in). Туроператор Библио-Глобус не считал Вам, также как и другим туристам, дополнительные сутки, правильно полагая, что Вам не захочется за 4 часа (с 8 до 12 дня) оплачивать целые сутки. Поэтому в данном случае это проблема не отеля и не Библио-Глобуса, а менеджера турагентства, который Вам не рассказал о правилах заселения в отель. Обращайтесь к специалистам для того, чтоб потом не портить себе нервы. К сожалению, достаточно часто менеджеры не квалифицированно обслуживают туристов, а при этом страдают все - турист, агентство, отель, туроператор, авиакомпании, гиды и т.д. С уважением, менеджер Наталья. Приятных отпусков вам и Вашей семье! |
|
29.11.10
15:42
|
Египет
Tropicana Rosetta & Jasmine Club (закрыт)
4*
Наама Бей
Гребаный ПЕГАС!! не просто гребаный, а ООЧЕНЬ ГРЕбАНЫЙ...
Уважаемая Анна! Я-сотрудник турагентства. Хочу Вам помочь разобраться в вопросах туризма. Не сочтите меня за грубияна или поучителя. Во-первых. Вы неверно понимаете предназначение сайта TOPHOTELS! На нем нужно оставлять отзывы об ОТЕЛЕ, а не о туроператоре. Если Вы хотите пожаловаться на туроператора (вернее, на его представителя), то делайте это непосредственно в агентство, а их задача - донести информацию до туроператора. Поверьте, НОРМАЛЬНОЕ агентство ЗАИНТЕРЕСОВАНО в качественной работе принимающей стороны туроператора, так же, как и сам туроператор. И во-вторых. Моменты Вашего размещения в отеле, а конкретно - в КАКОМ ТИПЕ номера Вы будете проживать, оговариваются при ПОКУПКЕ путевки в агентстве, а не решаются уже в отеле. Отель ни при чем в таких случаях. Что Вы бронировали, то они и подтверждают. Возможно, Вы НЕ ОГОВОРИЛИ конкретный тип номера с агентством. Но ведь такие моменты прописываются в договоре с агентством, и Вы такой договор подписываете при покупке тура. Так что смотрите, кто виноват в Вашем испорченном настроении. Ну а вообще, нужно смотреть в ваучер. Если в нем прописано DBL + EXB - это означает, что будет 2-х-местный номер с дополнительной кроватью (т.е. раскладушкой в том числе), а если TRIPLE - то 3-хместный номер. Желаю Вам всегда качественного обслуживания НА ВСЕХ ЭТАПАХ ВАШЕГО ОТДЫХА! |