Рубен,добрый вечер! Вечер так как мы уже в Казани. Давайте я начну с самого начала.
Мы заехали 30.01 2-е взрослых и 2-е детей и ещё 8 родственников, в общей сложности нас было 14 человек. На ресепшен мы попросили чтобы нас заселили поближе, так как дети бегают друге другу, но нас всех расселили в разные корпуса, но что все согласились. Когда я посмотрела, что у нас третий этаж, а это не безопасного с детьми я попросила нам поменять и нам, но поменяли только на следующий день после 16:00, а выехать из номера заставили до 12:00 и так мы потеряли два дня отдыха. Переехали мы в корпус 10120, все ничего, но входная дверь не закрывалась, сейф не работал, телевизор не работал и матрас придавлен на одну сторону!
Сразу обратилась в офис на ресепшен для решения проблемы, на что мне сказали вы ищите в номере и мы к вам отправим механика, 31.01.2020 и 01.02.2020 механик не появился и вечером 1.02.2020 я опять отправилась на ресепшен, прождав там около часа пришел механик и мы с ним пошли смотреть дверь. Механику пришлось заменить замок. Через 30 минут пришел другой механик, чтобы отремонтировать сейф, но не смог, пришел на следующий день и сделал, т.е. 2.02.2020 я ему указала на телевизор, на сто он сказал, что составит акт на замену, но этого не произошло, прождав до 05.02.2029 года я пошла на ресепшен и требовала у них акт, что все эти дни у меня не работал телевизор, но сотрудник сказала, что выдаст, но не выдала, а просто вечером поменяли телевизор, т.е на протяжении 2 дней отпуска я не могла выходить из номера, т.к. он не закрывался и веще не охота было оставлять без присмотра, и сейф не работал) вечером дети не могли смотреть телевизор, так как он не работал, чтобы пополняли бар, приходилось писать записки горничным, без напоминания, не делают, за 10 дней ни разу не поменяли полотенца в номера, у меня просто не осталось сил и желания ходить на ресепшен и выяснять что-то. Далее по еде, что могу сказать, чтоьы покушали дети спаггети, нужно 20-30 минут отстоять в очереди, это просто нонсен, неужели нельзя держать отдельно сваренные спаггети, как это делается в других туристических странах! А итоге мои дети ели все десять дней блины и картофель фри.
Что могу добавить, да в этом отеле подают креветки и лобстерв раз в неделю, приготовленный бе специй, да есть йогурт утром натуральный, можно добавить любое варенье и он станет сладким. Ща омлетом утром тоже будешь стоять в очереди, поэтому брала чашечку кофе и реченьку. Можно сделать бутерброд, есть колбаски вкусные, не спорю, про мороженное напишу, за десять дней было только один раз ванильное, остальные дни шоколадное и большого размера, которое дети не лаетают и выбрасывают. В обед около океана тоже есть бар, но там не пополняют блюда, если не успел, то его ты еде не попробуешь. Фрукты, вообще нарезают кубиками, и без перчаток, но это они все работают с продуктами без перчаток( На ужин всегда есть суп, но дети его не едят, просто не возможно, сужу не только по своим детям. Чтобы попасть на завтрак, ужин, нужно сначала на улице отстоять очередь, чтобы попасть внутрь т.к. вторая дверь предназначена для Diamond (судите сами) меня конечно это не останавливало и я проходила.В номерах протирают только песок, мы заехали был песок на всех полках и выехали так же) уборка в номерах нулевая. В номере тапочек нет, халатов нет, фен работает 2 минуту 15 остывает) С вами соглашусь, что мясо есть курица,свинина и ещё что-то) за пиццой тоже нужно простоять в очереди)
Анимация детская слабая, дети не восторге уехали, одну сказку и то не могли поставить(очень слабо) вечерние представление не видела. Днём анимация и на бассейне и на пляже. На мостике который ведёт на пляж при нашем заезде были сломана обрешётка, мы ее сами починили, чтобы наши дети не провалились. Перед отъездом они опять отвалились, но не думаю, что персонал его сделал, очень жаль, что такое отношение к самым маленьким посетителям.
Итог: я по всем вышеперечисленным претензиям не ходила на ресепшен, то то что у меня не закрывалась дверь, сейф и я два дня
своего отдыха потеряла просидев в комнате и охраняя свои вещи, из-за халатного отношения сотрудников к претензиям отдыхающим.
Я с претензией ещё буду обращаться к туроперату, так как я не получила заявленные мне услуги!