- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.01.19
15:46
|
![]() |
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Дорогие коллеги, мне очень жаль, что вы игнорируете вопросы туристов по отелю . Как странно и разительно у вас произошли перемены. Мы следим за изменениями у вас. Наши туристы очень полюбили ваш отель, но это было в 2016 году. Наши выводы основываются на отзывах туристов. Очень жаль,что такой хороший отель стал хуже. Поднимайте свой рейтинг и мы обязательно к вам пришлем туристов.С уважением.
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием.Отель сдан в аренду, и с каждым годом отдых становится всё хуже.. Единственное,что не изменилось,это территория и пляжи.С 2015 г. я отдыхала 5 раз в этом отеле, и мне есть с чем сравнивать. В 2018 г. стало нормой, что при размещении как-будто бы нет номеров, и туристов на сутки,а то и больше, заселяют в другие отели. На самом деле, это называется "overbooking". Арендатор отеля просто так зарабатывает. Это было и в 2017 г, как только отель был сдан в аренду,но ещё не так массово, не так нагло. Неквалифицированный (новый) персонал-это тоже правда. Из старых остались единицы. Жаль....Много чего изменилось не в лучшую сторону, и даже вспоминая, становится невыносимо грустно, что отель, атмосфера отдыха в отеле испорчена. Арендатору абсолютно неважно,как вы отдохнёте, ему важно, сколько он на вас может заработать. Рыба гниёт с головы. Очень жаль..... |