Очень приятный отель
Были экскурсией, оставались тут на ночь. Чего то я думал что он 5*. Солидный персонал, приятный в то же время. Чисто, много раритетного экспоната. Тепло в номерах. Остались очень довольны.
Очень приятный отель
Были экскурсией, оставались тут на ночь. Чего то я думал что он 5*. Солидный персонал, приятный в то же время. Чисто, много раритетного экспоната. Тепло в номерах. Остались очень довольны.
Несоответствие звезд
Всем добрый день! Вчера вернулись из Турции. Брали мы 5* всё включено по системе Фортуна на 14 ночей. Так я хотел отметить свой юбилей 50 лет. Узнали мы куда попадем только когда прилетели в Анталию. Нам достался Миллениум, Приехали в 1 час ночи, поселили без проблем. Утром пошли на завтрак и немного были удивлены что так скудненько.Обеды и ужины проходили тоже без шика. Мясо было курица,...
06.04.19
20:32
|
Турция
Dedeman Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Несоответствие звезд
Это не ерунда, это реальность. Представьте так бывает, что в отеле 5* за 9 дней дали 1 раз вареные и 1 раз пожарили (блюдо от шефа) яйца. Не верите мне, почитайте от других отдыхающих отзывы которые были в октябре про этот отель. Может летом он и шикарный и отдыхают на все 5* и едят отлично. Но в конце октября это был кошмар! |
|
28.11.18
16:09
|
Турция
Dedeman Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Несоответствие звезд
О чем мы спорим, я ещё раз повторяю, я взял с женой Фортуну 5* Всё включено на 14 ночей за 770$, это не обозначает что нас надо селить в сарай с бассейном. Отель с виду хороший, номера чистые. Назвался Пятью звездами будь добр соответствовать. Если конец сезона и не хочешь уже кормить нормально посетителей, не заселяй. |
|
28.11.18
12:20
|
Турция
Dedeman Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Несоответствие звезд
Ну во первых мы не выбирали отель, мы ехали по Фортуне 5* на 14 ночей. Нас поселили в отель который через 7 дней закрывался, а мы приехали на 14. Зачем так было делать я не понимаю, почему сразу не поселить в другой отель на весь срок. Во вторых администрация отеля тупо "забила" на отдыхающих. Бассейн позеленел, фрукты были за все время 2 раза по 1 яблоку, яиц не было вообще, после просьбы посетителей сварили на следующий день 1 раз. Блюдо от шефа была яичница 1 раз, блинчики и шаурма (на шаурму жалоб нет, вкусная)! Из сладостей была манка в кубиках разного цвета 4 вида и 2 вида торта с повидлом. Окорочка были каждый день. Рыба была типа скумбрия жареная и на пару каждый день, один раз даже тухлую дали. После возмущения посетителей её убрали. Вам бы понравилось такое в 5* отеле? Какая разница во сколько обошлась нам путевка, мы ехали не бесплатно и нам обещали 5* Всё включено. Спасибо персоналу что они как то пытались продержаться до закрытия, мы даже были свидетелями как повар пошел воровать в сад напротив апельсины, которые потом появились в ресторане на обед. Темой для разговоров №1 была в какую Ж все попали. А теперь мне скажите, зачем вообще в такие 5ки заселять людей, вы думаете что если бы я знал что такое будет я бы не доплатил 100$ что бы красиво отметить свой день рождения 50 лет? Почему в Каппадокии когда нас заселили в Hotel Kral 3*, мы думали что это 5*+, а в Миллениуме 5* выглядело как 3*- |