02.11.18
13:56
|
|
Кипр
The Royal Apollonia
5*
Лимассол
Отель не соответствует 5*!
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ.
1 евро на мой счёт вернулись, но вопрос не в том. Вопрос в том, что сама эта операция непонятна. Если мы приехали в 5* отель, это уже априори, что у нас есть деньги. А устраивать проверку наличия денег на счете гостя просто унизительно для гостей.
Далее, почему в 5*-ном отеле мы должны просить: помочь довезти чемоданы, помочь поставить чемодан на специальную стойку в номере (я сама поднимала свой чемодан на стойку), просить помочь снять транспортировочкую пленку. У нас никогда ни в одном 5*-ном отеле этих вопросов не возникало и просить персонал не приходилось. На мой взгляд, это как раз те мелочи, из которых и складывается лицо отеля.
С вопросом о переселении в другой номер в день выезда никаких претензий, но вопрос о дополнительной оплате. Вопрос не в деньгах, вопрос в лояльности менеджмента отеля к своим гостям.
Мы были в курсе, что суп можно было покушать в ресторане Dionysos, но, повторю, что этот ресторан работает только по системе Шведского стола. Во-первых, нас не устраивает, платить за тарелку супа 45 евро. Во-вторых, мы не питаемся по системе Шведский стол, так как не привыкли кушать «из общего котла». Но ведь именно этим и отличается 5* отель от более низкой звездности - правом выбора гостя кушать «из общего котла» или чтобы мне подали мой суп в отдельной тарелке
Кроме того, хочу добавить по номерному фонду: двери в номерах на столько тонкие, что проходя по коридору очень хорошо слышно, чем занимаются в номерах, и, наоборот, находясь в номере слышно кто и что делает в коридоре. Зато замки в дверях громкие: зарыть дверь тихо нереально, как ни старайся, щелчок при закрывание двери такой, что просыпаются соседи.
|