17.03.19
09:03
|
|
Турция
Saphir Hotel & Villas
5*
Конаклы
В целом отдыхом довольны!
Доброе утро, Уважаемая Татьяна! Да,я писала о пляжных полотенцах. Меняли их без проблем и не было случаяю что бы их не хватало, а что касается полотенец в номере, то их ,в ванной комнате, всегда лежало на полке ; больших 4 и маленьких 2. После обтирания , использованые полотенца мы клали на пол в ванной и меняли их каждый день Да Вы и сами писали, что замена полотенец без вопросов. . Проблем не было. И раз я пишу ,то зотелось бы и о другом написать. Белье постельное всегда было белоснежным ,приятным к телу и Х/Б, без добавления синт. волокон,что очень радовало. Ведь нет ничего лучше чем хлопок (не беру во внимание нат. шелк). И удивляет, что вы с пренебрежением пишите об этом. Ремонт в номеое очень достойный и ни какой ,как Вы пишите «пожилой мебели», мы не увидели. Территория отеля очень большая, зеленая,очень красивая. Ну куда же еще больше!? Вход в море как раз не каменистый, а песчаный, а метра через 4 ,правильно, резкий спуск,но мы же плаваем! Мороженое на пляже каждый день любое. В хамаме бесплатная парная, муж ходил чуть ли не каждый день. А что касается фотографий, сейчас у каждого смартфоны и прочее, что бы сделать достойные снимки ,так что делать ли платные фото ,дело лично каждого.
Соглашусь с Вами, сейф дороговат, но страшилки о том ,что кого то обворовали,это выдумки, я так считаю. А что касается громкой музыки,ну все же едут отдыхать и веселиться!!! Тем более дети ее и не слышали. Отель потрясающий, если ехать ,то мы только туда. Удачи Вам и здоровья. Ольга.
|
08.02.19
09:08
|
|
Турция
Saphir Hotel & Villas
5*
Конаклы
В целом отдыхом довольны!
А зачем Вы сушили полотенца на балконе,если их можно было спокойно менять каждый день , по пути с пляжа в хамаме?
|
08.02.19
09:01
|
|
Турция
Saphir Hotel & Villas
5*
Конаклы
Отдыхали в отеле с 29,09-10,10. До отеля добирались долго...
Такое ощушение,что отзыв написан про другой отель. Отдыхали в это же самое время,еда всегда была «на высоте», как говорится с пылу с жару и к тому же дополнительно все емкости с едой , что бы не остыли стояли в горячей воде, которая подогревалась. Все очень вкусно. Шеф-повар лично всегда присутствовал во время еды и контролировал, что бы все было нормально. И кто же виноват если все любят блины и если постоять за ними 30 секунд это очередь.... Всем всего всегда хватало, ни каких очередей, ни какой вони и арматуры в воде, купались без всякой обуви. Даже обидно такое читать. Отель СУПЕР!
|