- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.10.18
00:23
|
![]() |
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Отель хороший,но больше туда не поедем!!!
Отдыхал с друзьями в начале октября этого года в Шарме, а именно в отеле Siva Sharm. Впечатления неоднозначные. Из недостатков следующее: 1) Чрезмерная навязчивость отельного гида "Join Up" (он буквально из кожи вон лез, чтоб забрать у нас паспорта якобы для регистрации (что ни в коем случае делать нельзя). Из порядка 30 человек только мы втроём через споры дали ему ксерокопии паспортов. Зачем нужна была эта регистрация отдельно у него, если мы давали все наши данные при заселении, осталось для нас загадкой (это немало раздражало, потому что мы тратили на это своё личное время отдыха) 2) Питание. Это один большой недостаток в этом отеле. Половина предложенного на приёме пищи - сладкое, причём самые обыкновенные бисквиты, просто посыпанные разными пудрами, кремами и т.п. Кофе хуже я ещё не пил. Из предложенных фруктов только дыни, финики и апельсины (всего один раз за всю неделю ещё были яблоки), хотя страна жаркого климата, что наталкивало на мысли о большем числе фруктов в питании. Еда каждый день повторялась, тоесть буквально каждый день было практически одно и то же. Невооружённым взглядом можно было заметить, что сама еда неоднократно перерабатывалась (утреннюю вермишель можно было увидеть в переработанном виде в обед и ужин). Я понимаю, что вариант питания "All inclusive" предполагает закупку оптом и переодическую подачу неизрасходованной приготовленной еды, но в этом отеле последнее было откровенным и наглым перебором. 3) Организация и номера. Устранение недостатков в этом отеле на неприятно низком уровне. Во второй день пребывания, в туалете в бачёк перестала набираться вода. Позвонили на рецепшн, на что нам ответили, что в течении 15 минут всё будет устранено. Прошёл час, позвонили снова. Ответом было, что нужно подождать полчаса. Прошло ещё полтора часа. Так как было уже поздновато, легли спать, а на следующий день уже сами подошли на рецепшн. Скандалить не любим, но при общении чётко дали понять, что и на это способны, если недостаток не устранят в самое ближайшее время. Только после этого недостаток был устранён. Такое решение вопросов - не уровень пятизвёздочного отеля. В предпоследний день выпала ручка входной двери номера. Сказали персоналу, на что получили ответ, что в течении дня всё будет устранено. Прошёл день - результат нулевой. На следующий день снова сказали, ситуация повторилась. Так как время отдыха подходило к концу, решили уже не обращать на это внимание. Но, снова же, это не уровень пятизвёздочного отеля. 4) Очень не понравился один момент при выселении. В Египте были впервые, может такая практика по всем отелям, но в любом случае такое не приемлю. После сдачи карточек-ключей и карточек на пляжные полотенца до приезда автобуса оставалось больше двух часов. Решили переждать в холле недалеко от рецепшна. Естественно при нас были наши сумки, на что работник отеля, - носильщик - сказал нам поставить их на улице при входе. Поясню: оставляйте ваши сумки без присмотра на улице, без возможности за ними наблюдать с холла (обзор никак не позволяет). Пояснение носильщика : "С сумками возле рецепшна нельзя, такая система". При входе со внутренней стороны ставить нельзя, так как там стоят сумки тех, кто заселяется. Сам носильщик якобы смотрит за вещами тех, кто уезжает, но во-первых смотрел он очень редко просто даже в ту сторону, и во-вторых сильно большого уровня доверия у нас не было и к нему самому. Если бы что-то было украдено, все бы развели руками и сказали бы, что они тут не причём. Только через споры и повышенные тона (тут было принципиально уже) мы добились того, чтоб наши сумки были в самом отеле относительно недалеко от нас. 5) Отельный бесплатный WiFi. Да, наверняка аналогично дела обстоят во многих (если не во всех) отелях в Шарме. Но это не меняет суть: когда слишком много людей подключаются к бесплатному WiFi в отеле, воспользоваться им очень сложно даже когда ты уже подключён. Просто говоря, интернет провисает. Да, для этого отдыхающие покупают симки в аэропорту, но если в пятизвёздочном отеле что-то делать, то делать на уровне. Поэтому тоже минус. 6) Салфетки. Да, как это для меня странно не было, но там какая-то непонятная ситуация с салфетками. Одна салфетка на одного человека, при этом не всегда её ещё дают. Только пока сам не подойдёшь к работнику, не скажешь, что салфеток за твоим столиком нету, салфеток не будет. Несмотря на эти недостатки, также естественно были и приятные моменты: 1) Расположение отеля. Отель расположен близко к аэропорту, поэтому ехать было довольно недолго, что экономило время и не раздражало при постоянных высадках отдыхающих в другие отели. Также и при возвращении в аэропорт. Первая линия тут просто находка. Нас заселили на первый этаж и достаточно было выйти в плавках, неспеша пройти минуту-две и мы уже были на пляже. Это экономило время, давало возможность без труда добираться до моря, в любой момент также быстро при желании добираясь обратно в номер. 2) Бассейн. Бассейн большой, с удобными переходами глубины. Но очень приятный момент в этом бассейне - это бар. Бар в самом бассейне позволял в любой момент подплыть и взять напиток по собственному желанию. Это скрашивало отдых. 3) Уборка. При чаевых в виде одного доллара или шоколадки уборщик Ахмед убирал довольно хорошо, каждый день менял полотенца, улыбался, шутил и при любой встрече интересовался всё ли в порядке с готовностью помочь. Ну и по классике выложил из полотенец "лебедей". 4) Наличие нескольких баров, работающих до полуночи. Несомненно, удобство "All inclusive" насчёт бара неоспоримо. В любое время работы бара можно подойти и взять напитки по собственному выбору. Это не конкретно к данному отелю, но вообще. 5) Позитив рядового персонала отеля. Все работники ходят с улыбкой, приветливо к тебе относятся на протяжении отдыха, рассказывают анекдоты и просто шутят. Лично меня такой настрой располагал. 6) Визуально номер приемлем, очень порадовала на первом этаже возможность открыть раздвижную дверь (не входную) и выйти сразу к тому же бассейну. 7) Наличие иностранцев, что сказывалось на общем контингенте отдыхающих, их культурном поведении. В целом, если подвести итог, сам отель довольно хороший, отдыхать советую, и несмотря на недостатки, всё же нам отдых там понравился. |