13.10.18
01:42
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
С определенным видом в этом отеле - это только с видом на море и на речку, все остальные 299 номеров называются (STANDART ROOM), которые состоят из номеров с видом на Жадор и с видом на Порт Ривер. И лично в моем случае мне не поменяли номер не из-за того, что я купил с худшим видом, а из-за того, что его вроде как нет, но почему то за дополнительную плату он есть. Поэтому тур в этот отель становится рулеткой. Считаю, что с видом на Жадор вообще не вправе именоваться как Стандартный, это самый что ни на есть экономичный и называться он должен "Эконом с Отсутствием Вида" и цена его должна быть существенна ниже других номеров. Это было бы честно со стороны отеля.
Вот читаю, что пишу и думаю... да вообще не должно существовать таких номеров. комментарий
|
12.10.18
00:35
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Я перечислял минусы, чтобы туристы имели больше информации об отеле.
Я перечислю что мне понравилось в отеле. В номере хороший телевизор, кондиционер, цветовая гамма материалов отделки номера, лейка душа с 6-ю режимами, соки и вода в холодильнике, приемлемая межкомнатная шумоизоляция. Просторное лобби, интернет в лобби позволяет делать видеозвонки и просматривать ролики на ютубе. Понравилась волейбольная площадка, хоть и не играю в волейбол. Футбольное поле тоже, хоть и не ровное, но зеленый газон радует глаз. Игровая площадка для детей на пляже под навесом, тоже можно в плюс. Вечернюю анимацию можно смотреть лежа на лежаках бассейна. Понравился уровень громкости анимации без перегруза. Вежливый и улыбчивый персонал.
|
11.10.18
23:58
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Вот видите, сервис стал улучшаться. Это радует.
|
11.10.18
23:49
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Вам повезло, что ваш номер выходил на другую сторону, поэтому основной негатив вы на себе не ощутили. Конечно в каком то номере все работает, а в другом есть поломки. Но перечислением поломок в номере я дал понять, чтобы будущие туристы не рассчитывали, что отель новый и там все сверкает и исправно. Из-за этого я не побежал требовать поменять номер или устранить поломки, а взял под текущий дозатор мыла поставил стаканчик, в место куда протекала из душа вода положил на пол полотенце, чтобы не подскользуться, ну а взамен сломанного ершика вместо одного слива делал пять сливов унитаза, лейку душа вешал не на сломанный крепеж, а на полку для мочалки. Мы смекалистый народ и конечно находим выход из подобных ситуаций, НО почему я должен этим заниматься, почему за этим не следят ответственные лица. Это ощущение как вроде вы купили вещь новую, но у нее не работает молния, есть дырочка и пуговка отвалилась. Мне как туристу все равно как распилили между собой в туриндустрии мои деньги, которые я заплатил за тур и сколько при этом досталось отелю. Их ведь не интересует как мы выкладываемся на своей работе за зарплату, и как умудряемся купить этот тур. И нам не стоит по этому поводу думать как у них получается наркормить нас и ламбаду станцевать вечером. Любой продукт должен быть исправен и соответствовать требованиям, которые к нему предъявляются. Если они назвали себя 5* ол инклюзит, то должны этому соответствовать. Нет, мы не зажрались как вы пишите. Напротив, наплыв россиян из-за закрытого Египта и полная заполненность отелей, расслабила оттельеров Турции. В агентстве предупреждали, что из-за перегруженности чистота отелей и питание стало хуже, чтобы мы относились к этому с пониманием. Турция всегда привлекала своим сервисом, отличным питанием, жаль что сейчас это они утрачивают. По питанию... На третий день я мог с закрытыми глазами подойти к любой кастрюльке и знал что там за блюдо. Одно и то же. Дошел до того, что стал есть фаст фудную еду забегаловок - картофель фри с колой. Нормально и вкусно поел только один раз в ля карт ресторане. Вот там поел наконец то рыбу, а не кульку и консервного тунца. В отеле основное место приема пищи названо рестораном, поэтому блюда должны соответствовать этому названию. А вам понравились в ресторане пластиковые стаканы, а вместо чайных ложечек деревянные палочки, а стулья из прозрачного пластика заляпанные? Вы опять можете назвать это придирками, но именно из таких мелочей и складывается общее впечатление об отеле. Ваше мнение об отеле я уважаю и хорошо, что вас все устроило. Вы такая, я другой, это нормально. Самые лучшие отзывы, это без эмоций перечисленные факты, Эмоции будут у будущих туристов этого отеля.
|
11.10.18
15:21
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Известно ли вам, что нормы по инсоляции помещения существуют не просто так. В жилые помещения прямые солнечные лучи должны попадать не менее 3 часов в сутки. Помещения куда они не попадают относят к категории подвальных помещений. Где нет солнечных лучей успешно множится вредоносная плесень и различные опасные бактерии. Представляете что будет в этих номерах через пару лет? Микроклимат в номере явно не будет повышать иммунитет отдыхающих и укреплять их здоровье. А радоваться, что в таком номере не жарко, сомнительное удовольствие. Жара легко устраняется кондиционером. В основе принятого архитектурного решения отеля заложен экономический эффект от снижения потребления электороэнергии для кондиционирования помещений, меньше солнца - меньше требуется работа кондиционера. И про шум скажу следующее. Конечно больше всего страдают те у кого номер ниже этажом. Кстати там слышен не только шум погрузочных работ, но и постоянный гул от работы компрессора. И что за любимое выражение "будто мы были в разных отелях и кто зачем видимо едет". Да все мы едим за одним и тем же - сменить обстановку, хорошо с комфортом отдохнуть и набраться сил.
|
11.10.18
14:32
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Самое интересное, что мне сначала на ресепшене сказали, что нет возможности поменять номер. Я спросил а когда она появиться. И получил ответ что за 15 долларов в сутки хоть сразу. Я вежливо возразил, что я купил тур со стандартным номером и вправе рассчитывать на его получение без доплаты, тем более если он есть. В ответ милая улыбка со словами, что она больше ничем помочь не может. Я не стал ей что-то доказывать, звонить гиду, так как знаю как эти вопросы они решают. Точнее никак или на 5-9 день может и решился бы. Как я и писал в отзыве, плюнул на это, закрыл балкон, зашторил окна и на море. Я просто сделал для себя вывод и предполагаю, что это система отеля по дополнительному доходу. Это их не красит.
|
11.10.18
02:21
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Если есть вопросы по отелю, спрашивайте.
|
11.10.18
01:16
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Мне понравилось ваше слово "кормежка". Лаконично и полностью соответствует положению дел в отеле по питанию. Хозяин.... вложился с душой.....? В бизнесе другие правила. Максимальный доход с одного квадратного метра тут реализован на 100% и душа хозяина не переживала о том, какие эмоции вы будете переживать находясь в номере с видом на окна соседнего отеля.
|
11.10.18
00:48
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Ваше любопытство и знакомство с моей личностью не поможет другим с выбором отеля.
|
11.10.18
00:39
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Мда......
Я всегда не доверяю лаконичным отзывам типа "Отдых удался!!!", или "Замечательный отель" или напротив, "Ужас, а не отель". Если вы считаете, что отель хороший, изложите в отзыве на основе чего вы делаете такой вывод, больше пользы будет. Описанные мною недостатки вы назвали придирками. Но не важно как их называть, важно, что они есть и каждый сам определит значимы ли они при выборе отеля.
|