06.10.18
14:12
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Уютный чистый отель для спокойного отдыха
Инна, я согласен, что поведение туристов не всегда идеально. По вопросу поисков пропавших вещей в отеле - это обязанность отеля, организовать помощь (не поиски в прямом виде). Представьте вы оставили на пляже телефон, к кому вы пойдёте? Думаю, на ресепшен. И получаете ответ «Ищите сами» это нормально?
Они могут на своём ресепшен повесить объявление или на входе в столовую и т.д. Вариантов помощи много.
А посылать туристов на три буквы, не имеет права сотрудник отеля, при любой ситуации (особенно директор).
|
05.10.18
20:13
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Уютный чистый отель для спокойного отдыха
Всем привет. На мой взгляд отзыв слишком положительный. Только что вернулись из данного отеля.
Из всего вышеописанного есть все) но... еда вся жирная, огурцы периодически испорченные, куча мух...
Номерной фонд неплохой но старый.
Начиная с обеда и до 3-4 утра в барах и на дискотеке 5-6 арабов-работники местных магазинчиков, выходят на «охоту» за русскими девочками.
Территория отеля небольшая, для молодежи активации нет. Есть теннисные корты, но состояние просто ужас. Есть волейбольная площадка, но в отеле 80% туристов кому за 50) и собрать кого то поиграть это проблема
Лежаки может быть и мягкие, но старые и половина сломаные...
Очень часто наши туристы выкидывают пластиковые НЕодноразовые стаканы в урну на пляже, но через несколько минут их собирают помощник бармена, «спаласкивает» и они снова в деле.
Очень много в наш заезд туристов отравились...)
|