Уважаемые комментаторы, прочитал из Ваших постов много интересного о себе и своей семье.
Что если честно вызывает у меня недоумение. Вы зачем-то придумываете себе причины, по которым моё мнение не совпадает с Вашим, и отстаиваете честь этого отеля так, будто Вы его сотрудники или владельцы. Написав плохой отзыв об отеле, я чем-то Вас оскорбил или обидел, в чем причина Ваших нападок, сами себе можете ответить?
Персонал и хозяева отеля не Ваши родственники (или все же?) мы у них не гостим. Это бизнес, они предоставляют нам услуги и мы платим полную цену. Услуги могут нам нравится, а могут нет. Никакой трагедии я в этом не вижу.
Мы не устраивали скандалы, не портили имущество (все отмылось, помните?), не просили никакого особого отношения к себе, за отдых я заплатил 250 000 руб., если Вам интересно и дети у меня воспитаны получше многих. По факту я считаю себя не требовательным туристом и это действительно первый раз в моем туристическом опыте, когда я столкнулся с таким подходом и отношением.
Все что мне нужно от такого типа отдыха это чистый-комфортный номер, спокойный сон, вкусная еда, чистый пляж и море. Это много? Я не вправе ожидать, что это будет доступно по умолчанию в отеле 5 звезд?
Многим мои оценки кажутся несправедливыми и я, безусловно, специально поставил такие оценки для того, чтобы привлечь внимание. Так как считаю, что в первую очередь нужно знать о недостатках того отеля в который ты едешь, а среди бесконечного потока отзывов типа «ой-ой как было здорово» найти действительно полезную и критичную информацию сложно и отнимает много времени. Так что считайте мои единицы закладкой )
В конечном счете, если бы я прочел подобный отзыв, то, скорее всего, отказался от поездки в этот отель. И если я хоть кому-то помогу этим отзывом сделать правильный выбор и не наступить на мои грабли, то уже считаю неплохо :) в конце концов, это сайт про опыт, а не про то как все прекрасно отдохнули (не считаете?)
Пишут мне, что я слишком привередливый, да пусть даже и так. Привередливость клиентов верный и единственный путь к повышению качества сервиса! И Вашего сервиса в том числе! Видели как облизывают немцев? Были в отелях ориентированных на Европу? Хотите, чтоб к нам так же относились? Не задумывались, почему не относятся? А Вы перестаньте терпеть и начинайте требовать максимума за свои деньги.
Также мне кажется неправильным, что у этого отеля и, например, отеля, в котором я был в прошлом году, примерно одинаковые оценки на сайте. Здесь мне видится подтасовка или несправедливость к этому я, таким образом, и тоже хотел привлечь внимание.
Дальше я хотел бы обратится, не к комментаторам, а к читателям, обычным пользователям Tophotels, которые используют сервис для выбора отеля, как я. Если Вы посмотрите на комментарии, то увидите, что в них нет конкретных опровержений и это для Вас самое главное. Доводов всего три: отель наш любимый, есть и похуже и конечно, сам дурак. Никто не говорит, что нет очередей в ресторане, никто не говорит, что в номере 522 (или например 422) можно лечь спать в 21:30 или уложить ребенка, никто не приводит фотографии ломящихся от выпечки и фруктов столов, никто не может сказать, что у него были десерты со вкусами кроме сладкого и орехового, никто не говорит, что не испытывал проблем с лифтом.
Резюмируя, если слова: терпеть, просить, ждать, искать, делить - употребленные в описании Вашего отдыха в 5 звездочном отеле не вызывают у Вас возмущения, то можно в Джустиниано и поехать. А если вызывают, то лучше поискать другое место. Они точно есть ;)
Сейчас я немного остыл и понял в чем я действительно ошибся это - решение сэкономить. Надо было заплатить побольше и поехать в проверенный отель.
Всем удачных поездок!
P.S. Раки были, но мелкие (я же привереда, помните))))