08.08.18
19:27
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Отвратительный отдых!
Хочу попросить гостей, которые захотят прокомментировать мой отзыв, не опускаться до уровня предыдущего оппонента!
|
08.08.18
19:13
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Отвратительный отдых!
Уважаемый Кабан-оп1971-233! В этом обсуждении Ваша позиция относительно отеля всем ясна (более подробно можете расписать ее в своем аккаунте).
И повторюсь, прекратите ставить себя в глупое положение.
|
08.08.18
18:56
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Отвратительный отдых!
Своим комментарием Вы ставите самого себя в глупое положение.
|
07.08.18
20:25
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Отвратительный отдых!
Отзывы нужны для того, чтобы другие гости знали к чему быть готовыми и для того, чтобы администрация могла видеть обратную связь от туристов и улучшать сервис.
«Как себя настроишь, так отпуск и проведешь» - такая идеология некорректна в данном обсуждении. Здесь – конкретно замечания по отелю. Советы отдыхать не в Сочи, а в Европе/Ближнем Востоке – тоже не корректны. Мы ехали посмотреть именно этот город.
Наличие трех звезд у отеля предполагает соответствие определенным международным стандартам, которым «Сочи парк отель» не соответствуют. Если уж они добились 3 звезд (вроде бы весной 2017 года), то пусть будут любезны соответствовать вне зависимости от того сколько единовременно проживает гостей в отеле. У меня нет абсолютно никаких претензий к тому, что нет услуг (в том числе и платных) скажем для того, чтобы от ресепшена до номера отвезли/отнесли чемодан, так как понимаю что у отеля всего 3 звезды. У меня нет претензий к тому, что доставка еды в номер НЕ круглосуточная (а было бы не плохо, так как на море бывает акклиматизация, и люди могут заболеть, а до ресторана не дойти). Опять же – 3 звезды. Вопросов нет.
Но нормальное питание, чистоту в номерах и адекватный сервис вправе требовать любой гость 3 звездочного отеля, которых оплатил свой отдых. Та организация питания, которая существует в «Сочи парк отеле», не заслуживает никакой снисходительности. В столовой (как огромного предприятия, так и самого скромного хостеса) не должно пахнуть кислятиной, «Сочи парк отель» не исключение. Тележки с отходами не должны ежеминутно курсировать под носом отдыхающих, животные в залах не допустимы! Да, 15 000 человек. И что теперь? Из-за большой численности надо относиться как к скоту? Не могут своими силами обеспечить готовку из нормальных продуктов – пускай договариваются с другими ресторанами, а не заменяют все на полуфабрикаты. Или ищут какие-то другие пути решения этой проблемы.
Я писала о том, что спрашивала у сотрудников поступали ли жалобы относительно отсутствия места для хранения личных вещей, и мне ответили что на это очень много жалоб (вот все-таки есть у людей такая потребность – хранить нижнее белье НЕ на общем обозрении). Поменять прикроватную мебель на тумбы с закрытыми ящиками – это не какой-то глобальный дорогостоящий ремонт. Так же необходимо благоустроить место для сушки вещей. В идеале – поставить раскладные сушилки на балкон. Эконом-вариант – натянуть веревки. Но гость отеля не должен думать о том, куда ему девать обилие мокрых вещей после моря (отель же на побережье Черного моря, здесь у всех будут мокрые вещи, и это надо учитывать).
Про сайт отеля – у них очень много двойников, официальный сайт через поисковики не найти. И это как раз то, что ДОЛЖНО беспокоить администрацию отеля. Любая крупная организация сейчас бьется за контекстную рекламу, следит за актуальностью и достоверностью информации. В случае «Сочи Парк отеля» – им видно нет дела до того, что интернет заполнен недостоверной информацией. Я привела свой пример того, к чему приводит подобное упущение менеджмента.
Из всего вышеперечисленного я делаю вывод о том, что руководителю и администрации «Сочи парк отеля» наплевать не конкретно на меня, а на всех гостей в целом!
|