Дорогая администрация, тут пишут отзывы для других людей туристов, а не только для вас, поэтому лучше исправляйте те недостатки, о которых тут небезосновательно пишут, чтобы не тратить столько времени на форумах, пытаясь парировать факты о вашем отеле, да еще в довольно некрасивом тоне и судить рядить об уместности комментариев клиентов в таком не клиентоориентированном тоне (особенно если почитать комменты другим пользователям от вас волосы встают дыбом от ваших ответов). Поэтому ЛИЧНО ВАМ претензии тут никто не предъявляет, мы уехали досрочно из отеля и, да, это наш выбор и наше решение. Кому надо, тот прочтет отзыв и сделает для себя выводы сам.
1. Повторяю, к вам уже нет претензий. А чтобы признать тот факт, что у вас нет даже москитной сетки, при огромном кол-ве комаров, пойти и сделать эти сетки вам, видимо, сложнее, чем говорить тут о "поле для претензий". Обычно клиентоориентированные отели извиняются и говорят, что исправят этот недостаток. Ваш ресепшен более обходителен и открыт к негативному фидбэку (за что им спасибо), нежели вы, что странно.
2. Не вам решать о неуместности моих комментариев, тут свободная территория для отзывов. Еда невкусная, творог на завтрак не творог, а творожный продукт ужасного качества, омлет как резина, кофе из автомата - не кофе вовсе, какая-то жидкость со вкусом сухого молока, пить невозможно. Есть и плюсы: наливают пиво, был вкусный суп, но минусы от качества еды перебивают плюсы, уж сорри, как есть. Чтобы в отеле не было нормального кофе, это совсем нонсенс. Уж лучше растворимый Нескафе купите, чем пить это нечто из автомата.
3. Ремонт можно в любом году сделать плохо и дешево. И вонять на этаже ужасно от вашего комментария не перестанет, также как и выглядеть дешево и убого, к сожалению.
Далее можете не парировать ответы, обсуждать особо нечего уже, мы (все на форуме) вам подсказываем, как сделать сервис лучше, испытав его на собственной шкуре, за собственные деньги. И все что тут каждый пишет уместно - это его опыт, его восприятие, его право!
А право клиентов надо уважать, спор тут не уместен, это личное мнение каждого.
Желаем вашему отелю преображений.